Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста
Создан заказ №2343951
19 октября 2017

Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена культурно-гигиеническим навыкам, их значению в развитии детей, а также методам и способам их формирования у детей раннего возраста.Культурно-гигиенические навыки являются средством приобщения к здоровому образу жизни. Актуальность данной темы очевидна, поскольку сохранить и укрепить здоровье невозможно без соблюдения правил гигиены. Установки на здоровый образ жизни у детей необходимо формировать с раннего детства.К культурно-гигиеническим навыкам относят: навыки личной гигиены, содержание в порядке одежды и обуви, окружающей обстановки, культуры внешних действий, еды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формируются они в итоге упражнений [1]. С первых дней жизни при формировании культурно–гигиенических навыков происходит не просто освоение правил и норм поведения, а очень важный процесс социализации ребенка. Он как бы входит в мир взрослых. Пока ребенок изучает простые действия, получая возможность почувствовать себя взрослым и независимым. Культурно-гигиенические навыки необходимо вырабатывать с раннего детства. Выполнять правила личной гигиены, следить за чистотой своего тела, полости рта и носа все это говорит не только о культуре ребенка, но и является гигиенической основой для сохранения здоровья на протяжении всей жизни. Важную роль в охране здоровья детей выполняет формирование навыков личной и общественной гигиены, а также содействует правильному поведению в быту и общественных местах. От выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье окружающих детей и взрослых.Вопросами формирования культурно-гигиенических навыков занимались такие ученые, как А. С. Макаренко, Н. К. Крупская, Е. Т. Смирнова, Г. М. Лямина, Т. И. Осокина, Е. А. Аркин, В. И. Молчанов, Г. Н. Сперанский, М. С. Маслов, Н. М. Щелованов и многие другие [4].Объектом исследования являются культурно-гигиенические навыки.Предметом исследования является формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Целью исследования является изучение процесса формирования культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1.Провести теоретический анализ культурно-гигиенических навыков. 2.Провести теоретический анализ программы дошкольного образования по формированию культурно-гигиенических навыков у детей всех возрастных групп. 3.Подобрать и описать методики по выявлению уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. 4.Выявить основные методы формирования культурно-гигиенических навыков у детей и разработать рекомендации по их формированию. В соответствии с целью и поставленными задачами исследования использовался теоретико-методологический анализ психологической, педагогической и методической литературы, относящаяся к исследуемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста.docx
2018-05-26 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на 5+)) Автор полностью разбирается в своей работе, ответила на все мои вопросы по моей курсовой, сделано очень качественно) Безусловно, советую автора))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка учителя к уроку истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа, влияние книжных иллюстраций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задержка психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение межличностных отношений в коллективе 6 класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы