Создан заказ №2344550
27 октября 2017
Целью данной работы является исследование способов и каналов продвижения галереи и культурного центра «Открытый клуб».
Как заказчик описал требования к работе:
Уже составлен план курсовой, есть аудиозапись интервью с директором выставки. Аудиозапись использовать как фактический материал к курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы продвижения галереи и культурного центра «Открытый клуб» обусловлена тем, что он относится некоммерческим просветительским проектам в сфере культуры, что отражает социально-культурную значимость его продвижения, но также отражает и сложность этого процесса, связанную с тем, что, будучи некоммерческим проектом, «Открытый клуб», может применять только ограниченный набор низкобюджетных или бесплатных способов и каналов продвижения и расширения своей аудитории.
Продвижение «Открытого клуба» направлено не на получение коммерческого эффекта, а на расширение аудитории ценителей культуры и искусства, выполнения своей просветительской миссии, формирования особого культурного пространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной целью его деятельности, как и многих других некоммерческих проектов в сфере искусства, является трансляция важных социальных и культурных идей и программ, поэтому из всего комплекса маркетинга наибольшее значение для него играет продвижение, как способ трансляции своих идей и популяризации современного искусства.
Целью данной работы является исследование способов и каналов продвижения галереи и культурного центра «Открытый клуб».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю создания галереи «Открытый клуб»;
2. Изучить способы и каналы продвижения в культурной среде;
3. Проанализировать современные методы продвижения в культурной среде;
4. Выявить перспективы развития галереи «Открытый клуб».
Объектом работы выступает галерея «Открытый клуб».
Предмет – способы и каналы продвижения галереи «Открытый клуб».
Работа состоит из четырех глав, в первой описывается история развития галереи «Открытый клуб», ее владельцы, идея создания галереи, а также процесс расширения ее аудитории. Во второй главе анализируются традиционные способы продвижения в культурной среде, такие как выставки, концерты и тематические встречи. В третьей главе представлены современные способы продвижения в культурной среде путем создания собственного сайта и его продвижения в Интернете, применения аналитических инструментов оценки эффективности продвижения, продвижения в социальных сетях. В четвертой главе выявляются перспективы дальнейшего развития и продвижения галереи «Открытый клуб».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование способов и каналов продвижения галереи и культурного центра «Открытый клуб»..docx
2018-01-08 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Запросил перерасчёт. Изменения при корректировке сделаны не были ,автор сказал ,что все 3 дня проболел и на связь не выходил.