Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование способов и каналов продвижения галереи и культурного центра «Открытый клуб».
Создан заказ №2344550
27 октября 2017

Целью данной работы является исследование способов и каналов продвижения галереи и культурного центра «Открытый клуб».

Как заказчик описал требования к работе:
Уже составлен план курсовой, есть аудиозапись интервью с директором выставки. Аудиозапись использовать как фактический материал к курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы продвижения галереи и культурного центра «Открытый клуб» обусловлена тем, что он относится некоммерческим просветительским проектам в сфере культуры, что отражает социально-культурную значимость его продвижения, но также отражает и сложность этого процесса, связанную с тем, что, будучи некоммерческим проектом, «Открытый клуб», может применять только ограниченный набор низкобюджетных или бесплатных способов и каналов продвижения и расширения своей аудитории. Продвижение «Открытого клуба» направлено не на получение коммерческого эффекта, а на расширение аудитории ценителей культуры и искусства, выполнения своей просветительской миссии, формирования особого культурного пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной целью его деятельности, как и многих других некоммерческих проектов в сфере искусства, является трансляция важных социальных и культурных идей и программ, поэтому из всего комплекса маркетинга наибольшее значение для него играет продвижение, как способ трансляции своих идей и популяризации современного искусства. Целью данной работы является исследование способов и каналов продвижения галереи и культурного центра «Открытый клуб». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть историю создания галереи «Открытый клуб»; 2. Изучить способы и каналы продвижения в культурной среде; 3. Проанализировать современные методы продвижения в культурной среде; 4. Выявить перспективы развития галереи «Открытый клуб». Объектом работы выступает галерея «Открытый клуб». Предмет – способы и каналы продвижения галереи «Открытый клуб». Работа состоит из четырех глав, в первой описывается история развития галереи «Открытый клуб», ее владельцы, идея создания галереи, а также процесс расширения ее аудитории. Во второй главе анализируются традиционные способы продвижения в культурной среде, такие как выставки, концерты и тематические встречи. В третьей главе представлены современные способы продвижения в культурной среде путем создания собственного сайта и его продвижения в Интернете, применения аналитических инструментов оценки эффективности продвижения, продвижения в социальных сетях. В четвертой главе выявляются перспективы дальнейшего развития и продвижения галереи «Открытый клуб».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью данной работы является исследование способов и каналов продвижения галереи и культурного центра «Открытый клуб»..docx
2018-01-08 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Запросил перерасчёт. Изменения при корректировке сделаны не были ,автор сказал ,что все 3 дня проболел и на связь не выходил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тема ВКР: "Роль первого лица в имиджмейкинге бизнес-организации"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Развитие инклюзивного волонтёрская в России: молодёжный аспект
Повышение уникальности текста
Связи с общественностью
Стоимость:
100 ₽
Социальные маркетинговые немедийные коммуникации на примере компании
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние музыкальных фестивалей на образ города
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г. (с применением системного анализа)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью (РR) в социальной работе и способы их реализации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в банковском бизнесе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Музейная экспозиция в системе современных социально-культурных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные критерии эффективности PR деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
мнемотехника как средство заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль PR в формировании имиджа организации( на примере Ростелекома)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы