Создан заказ №2344554
19 октября 2017
Цель работы заключается в рассмотрении требований служебного этикета к деловой переписке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по этике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рассматриваемая тема работы, на сегодняшний день является достаточно актуальной и выражается в том, что все больше преобладают договорные отношения. В данном случае деловые письма, а особо их качественное составление сильно влияют на эти отношения.
Интернет и факсимильная связь не преуменьшают достоинства писем, а исключительно ускоряют их пересылку. Деятельность деловой личности невозможно представить без участия в нем документов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Так, от 30 до 70 процентов рабочего времени у определенной категории сотрудников аппарата управления затрачивается на составление служебных документов и работу с ними. То есть, из сказанного, можно сделать вывод о том, что неотъемлемым средством связи компаний с иными предприятиями является деловая переписка.
В большинстве предприятий, письма, преобладают над другими документами. Для того чтобы подготовить деловое письмо на соответствующем уровне, его автор должен обладать определенными качествами:
быть профессионально компетентным, то есть хорошо знать свое дело;
иметь языковую компетентность, то есть быть грамотной личностью;
обладать действующими нормами и требованиями в отношении оформления управленческой документации.
В современной коммерческой переписке, в последнее время, более необходимым является подобное качество составителя документа, как знание норм делового этикета и умение владеть ими на бумаге. В первую очередь, подготовка делового письма заключается в качественном оформлении его реквизитов.
Реквизиты состоят из информационных элементов, из которых оно составляется. В данном случае, этими элементами являются адрес, текст, подпись.
Служебная переписка представляет собой основной элемент делового этикета, «общением в миниатюре». Переписка оказывает содействие в установлении прочных связей с заказчиками, усовершенствованию взаимосвязи разных служб, а также увеличению оборота предприятий, компаний.
Цель работы заключается в рассмотрении требований служебного этикета к деловой переписке.
Объектом исследования в работе выступает деловая переписка.
Предметом исследования является этикет в деловой переписке.
Достижение поставленной цели, реализуется через поставленные задачи:
определить понятие делового письма;
рассмотреть классификацию служебных документов;
исследовать определение делового этикета;
изучить этикет в служебной переписке;
рассмотреть правила деловой переписки.
Таким образом, работа состоит из введения, основной части и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в рассмотрении требований служебного этикета к деловой переписке..docx
2017-10-28 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору)Работа выполнена быстро,раньше срока,за что отдельное спасибо))Приятно работать с таким человеком))))