Создан заказ №2344668
19 октября 2017
Особенности развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с умеренной и тяжелой формой интеллектуальной недостаточностью. Разрабатываются новые организационные формы работы с ними, выявляются их потенциальные возможности интеграции в общество.
Среди различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в коррекционной помощи, особое место занимают дети с ранним детским аутизмом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ранний детский аутизм (РДА) - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами.
Выделяют ряд общих признаков, к ним относятся: трудности в коммуникативной сфере, сфере социальных взаимодействий, неспособность выразить свои эмоции, понять эмоции других людей, затруднения в разговорной речи, наличие стереотипий, нетипичных интересов, нетипичных форм поведения.
Помимо общих признаков аутизма у каждого ребенка имеются индивидуальные, которые следует учитывать в коррекционной работе. Как свидетельствует статистика, ранний детский аутизм обнаруживается примерно от 3 до 6 случаях на 10000 детей. Также характерно, что у мальчиков РДА встречается в 3 - 4 раза чаще, чем у девочек.
Первые признаки аутизма проявляются в 1-3х-летнем возрасте - дети начинают замыкаться в себе, становятся все более беспокойными и озабоченными, меняется их характер, они теряют контакт со сверстниками и взрослыми, уменьшается речевой контакт, иногда ребенок совсем перестает пользоваться речью. Подобные особенности приводят к множеству проблем.
Одной из главных проблем является развитие познавательной сферы у детей с РДА. В развитии познавательной сферы у детей с РДА важную роль играют навыки умения концентрации внимания, ощущение и восприятие окружающего мира, формирования речевых умений, память и воображение. Дети с РАС по каждому из приведенных аспектов имеют значительные проблемы.
Исследованием особенностей детей с РДА занимались такие ученые, как Н.Б. Лаврентьева, К.С. Лебединская, В.В. Бондаренко, Р.К. Ульянова, О.С. Рудик, Г.А. Широкова, Е. Кузьмина, О.С. Никольская.
Таким образом, проблема развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА является актуальной, т.к. от своевременной и грамотно организованной коррекционной работы зависит возможность к максимальной компенсации нарушений развития ребенка.
Объект исследования - познавательная сфера детей раннего возраста с ранним детским аутизмом.
Предмет исследования - особенности развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА.
Цель исследования - выявить закономерности развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА.
Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
Изучить клинико-психолого-педагогическую и научную литературу по теме исследования
Выявить особенности развития познавательной сферы у детей с РДА;
Провести экспериментальное исследование особенностей развития познавательной сферы у детей с РДА;
Проанализировать методические подходы к коррекции нарушений познавательного развития при расстройствах аутистического спектра;
Разработать методические рекомендации для развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА.
Задачи исследования решались посредством применения следующих методов:
1. Теоретические методы: изучение специальной и психолого-педагогической литературы, сравнительный ретроспективный анализ первоисточников.
2. Эмпирический метод – педагогическое обследование детей.
3. Метод анализа и обобщения результатов, графического анализа данных.
База исследования: ГБУЗ НПЦ ДП ДЗМ (Научно-практический центр детской психоневрологии), дневной стационар №3. В исследовании приняли участие 15 детей в возрасте 2,5 - 3 лет с ранним детским аутизмом.
Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка использованной литературы и 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА .docx
2017-10-29 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломная работа по своему содержанию хорошая, но вот все доработки, которые должны были быть, меня очень расстроили. Теперь мне придется доделывать все самой.