Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА
Создан заказ №2344668
19 октября 2017

Особенности развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с умеренной и тяжелой формой интеллектуальной недостаточностью. Разрабатываются новые организационные формы работы с ними, выявляются их потенциальные возможности интеграции в общество. Среди различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в коррекционной помощи, особое место занимают дети с ранним детским аутизмом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ранний детский аутизм (РДА) - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами. Выделяют ряд общих признаков, к ним относятся: трудности в коммуникативной сфере, сфере социальных взаимодействий, неспособность выразить свои эмоции, понять эмоции других людей, затруднения в разговорной речи, наличие стереотипий, нетипичных интересов, нетипичных форм поведения. Помимо общих признаков аутизма у каждого ребенка имеются индивидуальные, которые следует учитывать в коррекционной работе. Как свидетельствует статистика, ранний детский аутизм обнаруживается примерно от 3 до 6 случаях на 10000 детей. Также характерно, что у мальчиков РДА встречается в 3 - 4 раза чаще, чем у девочек. Первые признаки аутизма проявляются в 1-3х-летнем возрасте - дети начинают замыкаться в себе, становятся все более беспокойными и озабоченными, меняется их характер, они теряют контакт со сверстниками и взрослыми, уменьшается речевой контакт, иногда ребенок совсем перестает пользоваться речью. Подобные особенности приводят к множеству проблем. Одной из главных проблем является развитие познавательной сферы у детей с РДА. В развитии познавательной сферы у детей с РДА важную роль играют навыки умения концентрации внимания, ощущение и восприятие окружающего мира, формирования речевых умений, память и воображение. Дети с РАС по каждому из приведенных аспектов имеют значительные проблемы. Исследованием особенностей детей с РДА занимались такие ученые, как Н.Б. Лаврентьева, К.С. Лебединская, В.В. Бондаренко, Р.К. Ульянова, О.С. Рудик, Г.А. Широкова, Е. Кузьмина, О.С. Никольская. Таким образом, проблема развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА является актуальной, т.к. от своевременной и грамотно организованной коррекционной работы зависит возможность к максимальной компенсации нарушений развития ребенка. Объект исследования - познавательная сфера детей раннего возраста с ранним детским аутизмом. Предмет исследования - особенности развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА. Цель исследования - выявить закономерности развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА. Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи: Изучить клинико-психолого-педагогическую и научную литературу по теме исследования Выявить особенности развития познавательной сферы у детей с РДА; Провести экспериментальное исследование особенностей развития познавательной сферы у детей с РДА; Проанализировать методические подходы к коррекции нарушений познавательного развития при расстройствах аутистического спектра; Разработать методические рекомендации для развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА. Задачи исследования решались посредством применения следующих методов: 1. Теоретические методы: изучение специальной и психолого-педагогической литературы, сравнительный ретроспективный анализ первоисточников. 2. Эмпирический метод – педагогическое обследование детей. 3. Метод анализа и обобщения результатов, графического анализа данных. База исследования: ГБУЗ НПЦ ДП ДЗМ (Научно-практический центр детской психоневрологии), дневной стационар №3. В исследовании приняли участие 15 детей в возрасте 2,5 - 3 лет с ранним детским аутизмом. Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка использованной литературы и 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Особенности развития познавательной сферы у детей раннего возраста с РДА .docx
2017-10-29 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломная работа по своему содержанию хорошая, но вот все доработки, которые должны были быть, меня очень расстроили. Теперь мне придется доделывать все самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный урок информатики в условиях реализации ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Педагогика (ФАЗ Не оплачивать)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
По предмету: теории и методике иностранных языков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы