Создан заказ №2344704
19 октября 2017
Цель курсовой работы – провести анализ закономерностей развития моды и уровней новизны в индустрии моды и красоты для определения факторов, оказывающих влияние на изменение модных тенденций.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мода — это не только искусство, но и бизнес, поэтому анализ больших данных необходим и солидным торговым маркам.
Закономерность развития модных тенденций обусловлена как психофизиологическим развитием общества, например, акселерацией, так и факторами политического и экономического развития общемирового сообщества или отдельного государства.
Массовое производство модной на данный момент одежды, формирование культуры общества, связано, в первую очередь, с ИТ-технологиями, то есть возможностью быстро узнать о новинках, во вторую – возможное прогнозирование тенденций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прогнозирование модных направлений обусловлено цикличностью повторений элементов, хотя и с внедрением новых тонкостей. Данный процесс называют «модной инновацией», сутью которой является процесс смены одних стандартов другими – более новомодными.
Стоит отметить, что данная тема исследования является достаточно популярной. К примеру, Дж. Ричардсон и А. Кребер исследовали период (скорость) смены моды за последние 3 века, который, по их мнению, составлял 111-115 лет. Ж. Вильхельм же выявил, что в средние века цикл составлял 10 лет, в XVIIIв. — 5 лет, в 70-е гг. XX в. — 1 год. Так же специалисты МГТУ им. А. Косыгина выявили, что основные изменения, например, в костюме, за последний век составляет резкость периодов – 13, 6 и 3 года в последнее время.
Актуальность данного исследования на тему «Закономерности развития моды и уровни новизны в индустрии моды и красоты» обусловлена необходимостью понимания закономерностей в развитии моды и определении новых форм и элементов одежды и стилей.
Цель курсовой работы – провести анализ закономерностей развития моды и уровней новизны в индустрии моды и красоты для определения факторов, оказывающих влияние на изменение модных тенденций.
Задачи курсовой работы:
Провести анализ закономерностей развития моды
Проанализировать уровни новизны в индустрии моды и красоты
Выявить основные факторы, оказывающие влияние на индустрию моды и красоты.
Охарактеризовать направления модных тенденций в индустрии моды и красоты на 2018 год.
Объектом исследования является – индустрия моды и красоты.
Предметом исследования являются закономерности и уровни новизны моды и красоты.
При написании курсовой работы использовались методы анализа и обзор информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ закономерностей развития моды и уровней новизны в индустрии моды и красоты для определения факторов, оказывающих влияние на изменение модных тенденций..docx
2017-10-25 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, а главное в кратчайшие сроки. Единственное, что смутило - цена, но вариантов больше не было, а курсовая нужна была срочно. Спасибо автору