Создан заказ №2344820
19 октября 2017
Модели и виды консалтинга в связях с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
1) Введение (цель, назначение, предмет, объект)
2) Основная часть (анализ подходов и точек зрения, особенности)
3) Заключение (выводы и рекомендации)
4) Список литературы
Список литературы не менее чем из 15-ти источников, каждый не старше 5-ти лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Консалтинг в сфере связей с общественностью является разновидностью любого консалтинга, а маркетинговые стратегии, применимые на рынке консалтинговых услуг частично «заимствованы» из теоретических основ любого маркетинга услуг. Это предпринимательская деятельность, осуществляемая профессиональными консультантами и направленная на обслуживание потребностей экономики и управления в консультациях и других видах профессиональных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегия маркетинга любых консультационных услуг, в том числе, услуг по СО - консалтингу — это набор приёмов по планированию деятельности консалтинговой фирмы, основанный на достаточно точных сценариях развития маркетинговой ситуации на рынках, являющихся, в той или иной степени, важными для данной фирмы. Напомним отличие стратегии от долгосрочной рыночной политики. Долгосрочное планирование предполагает продление (пролонгирование, экстраполяцию) предшествующих тенденций на будущее развитие, рассмотрение их как постоянных, а стратегия - разработку ряда альтернативных сценариев будущего развития.
Консалтинговые организации предоставляют услуги: по исследованию и прогнозированию рынка (товаров, услуг, лицензий, "ноу-хау" и т.д.), цен мировых товарных рынков; по оценке торгово-политических условий, экспортно-импортных операций; по разработке технико-экономических обоснований на объекты международного сотрудничества и создание совместных предприятий; по разработке экспортной стратегии, проведению комплекса маркетинговых исследований, разработке маркетинговых программ; анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий с учётом внутренней и внешней среды, а также характеристик конкретных рынков, на которых предприятия осуществляют экспортно-импортные операции.
Данная тема актуальна тем, что что консалтинговые услуги, как во всем мире, так и в России, стремительными темпами набирают свою популярность. Это обусловлено большим перечнем причин, основная из которых — нежелание руководителей сталкиваться с рисками в процессе повышения рентабельности предприятия путем интенсивного совершенствования производства. В настоящее время почти каждый старается избегать подобных непредвиденных обстоятельств в своем бизнесе. Причем руководители обращаются в консалтинговые компании абсолютно на разных этапах становления и развития организации. Консалтинг также очень необходим, как и в политической сфере, так и в экономической, как на государственном уровне, так и на мировом.
Цель работы – определить модели и виды консалтинга в связях с общественностью.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить исторические аспекты консалтинга в связях с общественностью.
2. Ознакомиться с теоретическими аспектами консалтинга в связях с общественностью.
3. Изучить PR консалтинг в сфере услуг.
4. Изучить PR консалтинг в политике.
Объектом исследования является – консалтинг в связях с общественностью.
Предмет - совокупность моделей и видов консалтинговых услуг в сфере PR и их применение на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модели и виды консалтинга в связях с общественностью.docx
2017-10-23 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор лучший , среди тех у кого заказывал работы ( заказывал работ примерно у 20 авторов ) . Все сделано быстро , грамотно разложено по теме , всегда отвечал на вопросы почти моментально . Всем советую этого автора !