Создан заказ №2344913
19 октября 2017
№2 Известны следующие данные о результатах сдачи абитуриентами вступительных экзаменов на 1 курс вуза (баллов)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по статистике. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
№2.Известны следующие данные о результатах сдачи абитуриентами вступительных экзаменов на 1 курс вуза (баллов):
1816201719 2017
1712152018 1918
1816181414 17191614191215 1620
Постройте: а)ряд распределения абитуриентов по результатам сдачи ими вступительных экзаменов, выделив четыре группы абитуриентов с равными интервалами; б) ряд, делящий абитуриентов на поступивших и не поступивших в вуз, учитывая, что проходной балл составил 15 баллов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Укажите, по какому группировочному признаку построен каждый из этих рядов распределения: атрибутивному или количественному.
Решение:
а) Построим интервальный вариационный ряд с равными интервалами, выделив 4 группы.
Величину интервала определим по формуле:
, где – наибольшее и наименьшее значения признака в исследуемой совокупности, k- число групп интервального ряда.
Определение интервала при xmax = 20, xmin = 12; k =4.
Получаем: .
При h = 2 границы интервалов ряда распределения имеют следующий вид: [12;12+2=14), [14;14+2=16), [16;16+2=18), [18;18+2=20].
Для построения интервального ряда необходимо подсчитать число студентов, входящих в каждую группу (частоты групп).
Группировку представим в таблице.
Номер группы Группы студентов по оценке, балл., х Число студентов, f
1 12-14 2
2 14-16 5
3 16-18 8
4 18-20 13
Итого 28
Анализ интервального ряда распределения изучаемой совокупности студентов показывает, что распределение абитуриентов по оценке не является равномерным: преобладают студенты с оценками от 18 до 20 баллов (это 13 абитуриентов). Данный ряд построен по количественному признаку, где в качестве этого признака выступает оценка абитуриентов.
б) Построим ряд, делящий абитуриентов на поступивших и не поступивших в вуз, учитывая, что проходной балл составил 15 баллов. Ряд представим в таблице.
Номер группы Группы студентов по оценке, балл., х Число студентов, f
1 Не поступившие до 15 5
2 Поступившие 15-20 23
Итого 28
Анализ интервального ряда распределения изучаемой совокупности абитуриентов показывает, что распределение абитуриентов по оценке не является равномерным: преобладают абитуриентов с оценками от 15 до 20 баллов (это 23 студента). Данный ряд построен по атрибутивному признаку, где в качестве этого признака выступает признак поступления.
Список литературы
Астафьева Е. В. Статистические методы прогнозирования с использованием ППП Microsoft Excel: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МЭСИ, 2016. – 69 с.
Громыко Г.Л. Теория статистики: практикум. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 205 с.
Гусаров В.М. Статистика: учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям / В.М. Гусаров, Е.И. Кузнецова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
№2 Известны следующие данные о результатах сдачи абитуриентами вступительных экзаменов на 1 курс вуза (баллов).docx
2017-10-23 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Снова довольна автором! Безупречная работа, все сделано отлично, согласно требованиям! Спасибо огромнейшее!!!