Создан заказ №2345026
19 октября 2017
Методы и инструменты используемые в маркетинговом управлении нефтегазовыми компаниями.
Как заказчик описал требования к работе:
!!! Полная тема презентации звучит так: "Какие методы и инструменты, учитывающие нейропсихологию потребителя, используются в маркетинговом управлении нефтегазовыми компаниями. " !!!
1. Расписать по всем стадиям и этапам, начиная с обще-корпоративного представления имиджа, на апстриме и на даунстриме
. Сначала теория вопроса, потом как используется эта теория на деле.
2. Корпоративная культура, КСО, как давят на психологию сотрудников компании
3. По объемам 10-15 слайдов, слайды текстом не перегружать, всего должно быть в меру, графики, схемы, картинки.
4. К презентации приложить файл с речь
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы и инструменты используемые в маркетинговом управлении нефтегазовыми компаниями. .docx
2017-10-23 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! нужна была срочная презентация, вечером заказала, с утра уже все было сделано! презентация красивая, доклад к ней строго по теме, но при этом простой и понятный. очень понравилось! советую автора