Создан заказ №2345390
20 октября 2017
Профессиональная этика и деловое общение.
Как заказчик описал требования к работе:
"Конфликтология в деловом общении". Объём работы 15 листов, список литературы не менее 10 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.
Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор — одном из наиболее важных условий коммерческого успеха.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами [1].
Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми, с которыми он работает.
Актуальность. Изменяющаяся социальная ситуация в стране актуализировала проблему конфликта. Известно, что до недавнего времени к конфликту относились как к явлению нежелательному и господствовала негативная оценка его последствия. Однако это противоречит диалектическому пониманию процесса развития, ибо всякое развитие, независимо от его содержания, можно представить как ряд различных ступеней, связанных друг с другом. Существование и развитие всякой организации, малой (большой) групп и личности связано с постоянным возникновением противоречий, борьбой различных сторон, разрешением одних противоречий и возникновением новых.
Из всего вышесказанного была поставлена цель данной работы, это изучение конфликтологии в деловом общении.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть общие понятия делового общения;
Определить основные причины конфликтов в деловом общении;
Проанализировать конфликты как элемент делового общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Профессиональная этика и деловое общение..docx
2017-10-24 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Васильева Елена блестяще справилась с рефератом!Очень быстро,раньше срока выполнила задание!Недорого!Всегда была со мной на связи!Спасибо вам Большое!!!!!!