Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация логопедической работы с детьми дошкольного возраста при осложненных дефектах развития."
Создан заказ №2345584
20 октября 2017

Организация логопедической работы с детьми дошкольного возраста при осложненных дефектах развития."

Как заказчик описал требования к работе:
ДОРАБОТКА!!!ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ! Есть план и первая глава, к которой есть претензии преподавателя. В файлах есть первая глава, требования к оформлению. Также скину Преддипломную практику.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в детстве и рассматривается в современном воспитании как общая основа развития и обучения детей. Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причины их весьма разнообразны. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими. Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного образования развитие речи детей является важнейшим направлением работы. По причине того, что правильная речь выступает как одно из важнейших условий последующего гармоничного развития дошкольника, процесса его социализации и адаптации, диагностику и коррекцию нарушений речи целесообразно организовать в более ранние сроки. Устранение речевых нарушений является важной задачей логопеда. Изучение логопедии выступает как важнейшее направление подготовки для всех педагогических работников детских, в том числе дошкольных, учреждений. Огромное число речевых нарушений может проявляться именно в дошкольном возрасте, поскольку данный возраст выступает как сензитивный период становления речи. Если своевременно выявить речевые нарушения, это будет способствовать более быстрому их устранению, а также предупредит негативное воздействие речевых проблем на становление личности и на целостное психическое развитие ребенка. Практика показывает, что при систематической работе с ребенком нарушение его речи можно исправить. Поэтому поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности. Объект – особенности организации логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Предмет – процесс организации логопедической работы с детьми дошкольного возраста с осложненными дефектами развития. Цель работы – разработать и апробировать на практике программу логопедической работы с детьми с осложненным дефектом развития. Задачи: Дать понятие «осложненный дефект», раскрыть его сущность и природу возникновения; Проанализировать особенности нарушения речи у детей с осложненным дефектом развития; Изучить основные методы и приемы работы логопеда с детьми, имеющими осложненный дефект развития; Проанализировать особенности логопедической работы в группе детей с осложненным дефектом развития на базе конкретного учреждения и провести диагностику речевых нарушений детей дошкольного возраста с осложненным дефектом развития; На основе полученных данных составить программу логопедической работы с детьми, имеющими осложненный дефект развития. В работе использовали следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, а так же эксперимент и математические методы обработки результатов. В основу работы легли труды таких известных ученых, как Е.Ф. Архипова [4; 5], Т.А. Басилова [7], Т.М. Власова [11], Л.С. Волкова [34], М.В. Жигорева [21], И.Ю. Левченко [32], В.И. Лубовский [35; 53], В.Н. Чулков [59] и другие. Базой исследования являлось Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 51 «Улыбка». В исследовании речи приняли участие 20 детей с осложненным дефектом развития старших коррекционных групп, в возрасте 5-6 лет. Дети имеют смешанный диагноз, в состав которого наряду с основным сенсорным нарушением входят общее недоразвитие речи (ОНР) III уровня, дизартрия. Практическая значимость данного исследования заключается в разработке программы логопедической коррекции детей дошкольного возраста с осложненными дефектами развития, которая в последующем будет полезна как логопедам, так и педагогам дошкольного образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Организация логопедической работы с детьми дошкольного возраста при осложненных дефектах развития.".docx
2018-02-11 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Очень приятно было с вами работать. Работа отличная, правда больше подходит к психологии, а не к педагогике. Автор охотно шел на контакт. Получила оценку 4. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по педагогической практике учителя английского языка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
. Безопасное поведение на дорогах детей средней группы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Проблемное обучение на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Уроки-беседы по ИЗО и методика их проведения в начальных классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Адаптация ребенка к переходу в среднюю школу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Теория и методика математического развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы