Создан заказ №2345584
20 октября 2017
Организация логопедической работы с детьми дошкольного возраста при осложненных дефектах развития."
Как заказчик описал требования к работе:
ДОРАБОТКА!!!ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ! Есть план и первая глава, к которой есть претензии преподавателя.
В файлах есть первая глава, требования к оформлению. Также скину Преддипломную практику.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в детстве и рассматривается в современном воспитании как общая основа развития и обучения детей. Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей.
Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причины их весьма разнообразны. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими. Согласно Федеральному государственному стандарту дошкольного образования развитие речи детей является важнейшим направлением работы.
По причине того, что правильная речь выступает как одно из важнейших условий последующего гармоничного развития дошкольника, процесса его социализации и адаптации, диагностику и коррекцию нарушений речи целесообразно организовать в более ранние сроки. Устранение речевых нарушений является важной задачей логопеда.
Изучение логопедии выступает как важнейшее направление подготовки для всех педагогических работников детских, в том числе дошкольных, учреждений. Огромное число речевых нарушений может проявляться именно в дошкольном возрасте, поскольку данный возраст выступает как сензитивный период становления речи. Если своевременно выявить речевые нарушения, это будет способствовать более быстрому их устранению, а также предупредит негативное воздействие речевых проблем на становление личности и на целостное психическое развитие ребенка.
Практика показывает, что при систематической работе с ребенком нарушение его речи можно исправить. Поэтому поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности.
Объект – особенности организации логопедической работы с детьми дошкольного возраста.
Предмет – процесс организации логопедической работы с детьми дошкольного возраста с осложненными дефектами развития.
Цель работы – разработать и апробировать на практике программу логопедической работы с детьми с осложненным дефектом развития.
Задачи:
Дать понятие «осложненный дефект», раскрыть его сущность и природу возникновения;
Проанализировать особенности нарушения речи у детей с осложненным дефектом развития;
Изучить основные методы и приемы работы логопеда с детьми, имеющими осложненный дефект развития;
Проанализировать особенности логопедической работы в группе детей с осложненным дефектом развития на базе конкретного учреждения и провести диагностику речевых нарушений детей дошкольного возраста с осложненным дефектом развития;
На основе полученных данных составить программу логопедической работы с детьми, имеющими осложненный дефект развития.
В работе использовали следующие методы исследования: анализ, синтез, классификация, а так же эксперимент и математические методы обработки результатов.
В основу работы легли труды таких известных ученых, как Е.Ф. Архипова [4; 5], Т.А. Басилова [7], Т.М. Власова [11], Л.С. Волкова [34], М.В. Жигорева [21], И.Ю. Левченко [32], В.И. Лубовский [35; 53], В.Н. Чулков [59] и другие.
Базой исследования являлось Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 51 «Улыбка». В исследовании речи приняли участие 20 детей с осложненным дефектом развития старших коррекционных групп, в возрасте 5-6 лет. Дети имеют смешанный диагноз, в состав которого наряду с основным сенсорным нарушением входят общее недоразвитие речи (ОНР) III уровня, дизартрия.
Практическая значимость данного исследования заключается в разработке программы логопедической коррекции детей дошкольного возраста с осложненными дефектами развития, которая в последующем будет полезна как логопедам, так и педагогам дошкольного образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация логопедической работы с детьми дошкольного возраста при осложненных дефектах развития.".docx
2018-02-11 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Очень приятно было с вами работать. Работа отличная, правда больше подходит к психологии, а не к педагогике. Автор охотно шел на контакт. Получила оценку 4. Рекомендую автора.