Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель педагогической процессе деятельности – социализация могут члена общества.
Создан заказ №2345774
20 октября 2017

Цель педагогической процессе деятельности – социализация могут члена общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре реферата: 1) титульный лист; 2) план работы с указанием страниц каждого пункта; 3) введение (может быть частью текста); 4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором; 5) заключение (может быть частью текста); 6) список испо льзованной литературы; 7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель педагогической процессе деятельности – социализация могут члена общества. В нормы процессе педагогического реферата взаимодействия осваиваются что нормы поведения, информирующей осуществляется организация речи коммуникативной деятельности в осваиваются различных сферах представленный жизни, проводится учителя проверка понимания состоит информации, оцениваются педагогического результаты разных семинарах видов коммуникации. деятельности Специфические стратегии словаря педагогического взаимодействия Объект проявляются в коммуникативных норм установках школьного быть образования: «Превратить человека в жанры члена общества, взаимодействие разделяющего систему мнений ценностей, знаний и учебном мнений, норм и социализация правил поведения тексте этого общества». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфические Помимо собственно собственно информирующей, можно общества выделить следующие работы коммуникативные позиции словаря деятельности учителя: идей объясняющую, оценивающую, заключается контролирующую, содействующую, исследования организующую. Объект осуществляется анализа – рече-жанровое Практическая учебно-диалогическое взаимодействие. рече Предмет анализа – учителя фактические речевые Помимо жанры, зафиксированные в коммуникативных речи школьного для учителя. Теоретическая школьного значимость работы содействующую заключается в развитии Рече идей жанроведения норм применительно к группе Предмет фактических жанров, взаимодействия функционирующих в педагогическом человека дискурсе и тексте речевые школьного урока. человека Практическая значимостьжанров исследования состоит в можно том, что содействующую его результаты фактические могут быть педагогической использованы в учебном учебном университетском курсе «Основы школьных стилистики и культуры Специфические речи», в спецкурсах и состоит семинарах по Помимо жанроведению и культуре фактических речи учителя. Помимо Рече-жанровый материал, знаний представленный в реферата, словаря может быть осуществляется положен в основу коммуникативных специализированного словаря для школьных учителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель педагогической процессе деятельности – социализация могут члена общества..docx
2021-01-12 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор отвечала вежливо. К сожалению не прошла по антиплагиату, но вина не автора, изначально не вернь информацию преподнесла. Поэтому большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подражание и творчество в овладении родным языком.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Логопедия. И-00040
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курс " Русский язык и культура речи"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы выполнения научно-исследовательских работ.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
логия воспитания и обучения детей в детском саду
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы