Создан заказ №2345822
20 октября 2017
Целью курсовой работы является анализ стратегии и тактика маркетинга территории ХМАО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Обеспечение конкурентоспособности территорий становится приоритетной задачей на современном этапе развития экономических систем. Для формирования долгосрочной и устойчивой конкурентоспособности территории необходима разработка стратегии ее развития, обеспечивающей комплексный подход к анализу территории, учитывающей ее специфику, преимущества и недостатки, возможности и угрозы, выделяющей базовые стратегические ориентиры и «точки роста». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная стратегия должна быть направлена на формирование благоприятного имиджа территории в глазах ее жителей и бизнес-структур. Подобный комплексный подход возможен в рамках концепции маркетинга территорий или территориального маркетинга, который представляет собой новое направление в маркетинговых исследованиях.
Объектом курсовой работы стали особенности стратегии и тактики маркетинга ХМАО.
Целью курсовой работы является анализ стратегии и тактика маркетинга территории ХМАО.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо выполнение следующих задач:
Изучение сущности маркетинга;
Выделить особенности концепции территориального маркетинга;
Изучить маркетинговые стратегии развития территории;
Провести анализ общей характеристики социально – экономического положения ХМАО;
Предложить маркетинг территории ХМАО.
Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные труды классиков экономической, философской мысли, публикации в периодических изданиях ведущих отечественных и зарубежных специалистов в сфере теории и практики маркетинга на территориях, в частности, в РФ.
Инструментарно-методический аппарат. При проведении исследования использовались: исторический метод, методы анализа и синтеза; сравнительного и статистического анализа; моделирование; метод абстрагирования, а также различные методы графического представления информации.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ стратегии и тактика маркетинга территории ХМАО..docx
2017-10-26 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
1. Работа была выполнена в короткий срок;
2. Работа была выполнена четко в соответствии с методическими указаниями.
Вообще работа шикарная (я зачиталась), я очень благодарна автору. Сдала на отлично, спасибо.