Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг
Создан заказ №2345830
20 октября 2017

Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
После титульного листа следует план работы. Приступая к выполнению заданий контрольной работы, обучающийся должен полностью написать вопрос, указать его номер. При выполнении контрольных работ, состоящих из теоретических вопросов, ответы на вопросы должны быть конкретными и полностью раскрывать их содержание. Необходимо творчески подходить к изложению изученного материала. Ответы должны содержать элементы анализа, сопровождаться конкретными примерами из практики работы предприятий. Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А4, шрифт Times New Roman,14 пт; выравнивание по ширине, 1,5 интервала. Поля: верхнее, нижнее – 2.0 см, левое-3.0 см, правое-1,5 см, красная строка-1.25. Все чертежи, графики, рисунки, таблицы должны быть подписаны. Нумерация страниц начинается с третьей страницы (титульный и оглавление не нумеруются). При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения, линии, буквы, цифры и знаки должны быть четкими, одинаково черными по всему тексту. Объем работы должен составлять не менее 15 страниц. Работу брошюруют с помощью скоросшивателя. На проверку сдается печатный и электронный вариант. После того, как будут выполнены все задания, в конце приводится список литературы, использованной при выполнении работы, включая Интернет-ресурсы. В используемой литературе необходимо указать: название учебника, автора, место издания, издательство, год издания. Например: Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для ср. студентов учреждений сред. проф. образования- 10-е изд., испр./ А.Ф.Барышев.- М.: Издательский центр «Академия», 2013. Сама работа: 17. Понятие товара в маркетинге. Основные виды классификации товаров. 37. Маркетинговый контроль. 57. Содержание маркетинговой деятельности предприятия. Функции практического маркетинга 77. Напишите формулу прибыли и вычислите по ней значение прибыли, используя приведенные данные. Дано (здесь ед. - единицы измерения стоимости): Р = ... ед. - прибыль; S = 100 шт. - объем продаж в штуках; W = 10 ед./шт. - прейскурантная цена; Q = 2 ед./шт. - транспортные, комиссионные и иные расходы на продажу одной единицы товара; А = 5 ед./шт. - затраты на производство 1 ед. товара, не связанные с маркетингом, но зависящие от объема производства; F = 50 ед. - постоянные затраты на производство 1 ед. товара, не связанные с маркетингом и не зависящие от объема производства и продажи; R = 30 ед. - затраты на рекламу; D = 40 ед. - затраты на продвижение товара. Представлен ряд функциональных областей и стратегических ориентации. Укажите принадлежность ориентации какой-либо из представленных областей. Области: 1. Учет. 2. Маркетинг. 3. Финансы. 4. Производство. 5. Снабжение. Стратегические ориентации: 1. Привлечение и сохранение лояльной группы потребителей посредствам уникального сочетания товара, сбыта, продвижения, цены. 2. Стандартизация отчетности, тщательная детализация издержек, стандартизация сделок. 3. Приобретение материалов большими однородными партиями по низким ценам и поддержание запасов. 4. Полное использование производственных возможностей, снижение издержек, контроль качества. 5. Функционирование в пределах бюджета, упор на прибыль.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинг.docx
2017-10-24 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор) Ответственно подошла к работе, грамотная, выполнила в срок, всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана по продвижению бреда x5 retail group на год
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по научно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия голубого океана. Чан Ким У., Моборн Р.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товароведческий анализ медицинских перчаток
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые технологии управления образовательной системой
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
По готовой работе сделать для другой компании любой
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы