Создан заказ №2345830
20 октября 2017
Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
После титульного листа следует план работы.
Приступая к выполнению заданий контрольной работы, обучающийся должен полностью написать вопрос, указать его номер.
При выполнении контрольных работ, состоящих из теоретических вопросов, ответы на вопросы должны быть конкретными и полностью раскрывать их
содержание. Необходимо творчески подходить к изложению изученного материала. Ответы должны содержать элементы анализа, сопровождаться конкретными примерами из практики работы предприятий.
Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А4, шрифт Times New Roman,14 пт; выравнивание по ширине, 1,5 интервала. Поля: верхнее, нижнее – 2.0 см, левое-3.0 см, правое-1,5 см, красная строка-1.25. Все чертежи, графики, рисунки, таблицы должны быть подписаны. Нумерация страниц начинается с третьей страницы (титульный и оглавление не нумеруются).
При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения, линии, буквы, цифры и знаки должны быть четкими, одинаково черными по всему тексту.
Объем работы должен составлять не менее 15 страниц. Работу брошюруют с помощью скоросшивателя.
На проверку сдается печатный и электронный вариант.
После того, как будут выполнены все задания, в конце приводится список литературы, использованной при выполнении работы, включая Интернет-ресурсы.
В используемой литературе необходимо указать: название учебника, автора, место издания, издательство, год издания. Например:
Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для ср. студентов учреждений сред. проф. образования- 10-е изд., испр./ А.Ф.Барышев.- М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Сама работа:
17. Понятие товара в маркетинге. Основные виды классификации товаров.
37. Маркетинговый контроль.
57. Содержание маркетинговой деятельности предприятия. Функции практического маркетинга
77. Напишите формулу прибыли и вычислите по ней значение прибыли, используя приведенные данные. Дано (здесь ед. - единицы измерения стоимости):
Р = ... ед. - прибыль;
S = 100 шт. - объем продаж в штуках;
W = 10 ед./шт. - прейскурантная цена;
Q = 2 ед./шт. - транспортные, комиссионные и иные расходы на продажу одной единицы товара;
А = 5 ед./шт. - затраты на производство 1 ед. товара, не связанные с маркетингом, но зависящие от объема производства;
F = 50 ед. - постоянные затраты на производство 1 ед. товара, не связанные с маркетингом и не зависящие от объема производства и продажи;
R = 30 ед. - затраты на рекламу;
D = 40 ед. - затраты на продвижение товара.
Представлен ряд функциональных областей и стратегических ориентации. Укажите принадлежность ориентации какой-либо из представленных областей.
Области:
1. Учет.
2. Маркетинг.
3. Финансы.
4. Производство.
5. Снабжение.
Стратегические ориентации:
1. Привлечение и сохранение лояльной группы потребителей посредствам уникального сочетания товара, сбыта, продвижения, цены.
2. Стандартизация отчетности, тщательная детализация издержек, стандартизация сделок.
3. Приобретение материалов большими однородными партиями по низким ценам и поддержание запасов.
4. Полное использование производственных возможностей, снижение издержек, контроль качества.
5. Функционирование в пределах бюджета, упор на прибыль.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг.docx
2017-10-24 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор) Ответственно подошла к работе, грамотная, выполнила в срок, всегда на связи.