Создан заказ №2346146
20 октября 2017
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ...
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕВОЧЕК 10-11 ЛЕТ К СОРЕВНОВАНИЯМ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ.
1.1. Психологические особенности детей 10-11 лет
школьного возраста
1.2. Сущность и содержание психологической подготовки спортсменов
1.3. Психические состояние спортсменов в условиях тренировочной и соревновательной деятельности
1.4. Факторы тренировочной и соревновательной деятельности в художественной гимнастике, вызывающие неблагоприятные психические состояния спортсменов
1.5. Методы психорегуляции психических состояний спортсменов
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ГИМНАСТОК К СОРЕВНОВАНИЯМ
3.1. Анализ психического состояния спортсменок 10-11 лет на начало экспериментальной работы
3.2. Оценка эффективности разработанной программы психологической подготовки гимнасток к соревнованиям
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить программу психологической подготовки девочек 10-11 лет занимающихся художественной гимнастикой к соревнованиям.
Объект исследования – процесс психологической подготовки спортсменов в художественной гимнастике.
Предмет исследования – особенности организации и проведения психологической подготовки гимнасток 10-11 лет к соревнованиям .
Гипотеза исследования: предполагалось, что реализация разработанной программы психологической подготовки гимнасток 10-11 лет позволит снизить соревновательную тревожность, повысить уровень уверенности в себе и возможности самообладания спортсменов, результатом таких изменений станет более высокая эффективность соревновательной деятельности.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования решались следующие задачи:
1. Провести анализ и обобщить данные литературных источников, содержащих сведения о сущности, содержании и компонентном составе психологической подготовки спортсменок в художественной гимнастике.
2. Выявить специфические факторы тренировочной и соревновательной деятельности в художественной гимнастике, вызывающие неблагоприятные психические состояния спортсменок.
3. Обозначить методы психорегуляции психических состояний спортсменов, которые могут быть использованы в тренировочном и соревновательном процессах.
4. Разработать и апробировать экспериментальную программу психологической подготовки гимнасток 10-11 лет к соревнованиям.
Смирнова М. В., КОПИНГ-СТРАТЕГИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ....docx
2017-10-30 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень грамотный. Не в первый раз заказываю работы. За отношение к работе, за то,что все вовремя, а за корректировки просто поклон!!!! Спасибо огромное за все!!!!!