Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – зафиксировать изменение роли социальных сетей и на этой основе спрогнозировать направления их дальнейшего развития как инструмента…….
Создан заказ №2346497
20 октября 2017

Цель исследования – зафиксировать изменение роли социальных сетей и на этой основе спрогнозировать направления их дальнейшего развития как инструмента…….

Как заказчик описал требования к работе:
Есть оглавление и введение со списком литературы ( но это не конечный вариант, нужно сделать исправления, которые указал научрук) Оригинальность 70 % по антиплагиату. Исправленное оглавление + введение+ 1 главу нужно предоставить сегодня ночью- завтра днем. Остальные части отправлять по частям. Точн о нужно будет исправлять работу в соответствиями с комментариями научрука
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, играет существенную роль в ускорении коммуникативных процессов, причем именно информация становится основным ресурсом развития социума. Как следствие, на сегодняшний день мы наблюдаем обновленный формат социальных, политических и экономических отношений, а также повседневной жизни, который реализуется посредством информационных сетей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложившаяся социальная структура позволяет нам говорить о современном обществе как о сетевом. КАСТЕЛЬС Одной из наиболее ярко выраженных тенденций развития Интернета последних лет является стремительный рост популярности социальных сетей. В настоящий момент социальные сети являются не только мощным средством коммуникации миллионов людей, но и выступают в роли инструмента рекламной и PR-деятельности компаний. Актуальность темы курсовой работы обусловлена стремительно меняющейся ролью социальных сетей как инструмента рекламной и PR-деятельности и недостаточной разработанностью данной темы в трудах отечественных и зарубежных практиков. (ГОЛОСЛОВНО) Объект исследования – сетевая структура современных коммуникаций. Предмет исследования – современные практики коммуникации в социальных сетях. Цель исследования – зафиксировать изменение роли социальных сетей и на этой основе спрогнозировать направления их дальнейшего развития как инструмента……... Задачи исследования: - изучить понятие «сетевое общество»; - выявить роль социальных сетей в современных коммуникативных практиках; - исследовать специфику личных и деловых коммуникаций в социальных сетях; - охарактеризовать аудиторию различных социальных сетей; - оценить роль сети Instagram в современном медиапространстве. Задачи соответствуют параграфаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования – зафиксировать изменение роли социальных сетей и на этой основе спрогнозировать направления их дальнейшего развития как инструмента……..docx
2020-11-19 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовую прислали раньше установленного срока, курсовая в отличном виде! Спасибо большое автору, проделана отличная работа) всем осталась довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектная работа на тему «Корпоративный журнал "Костюм и Галстук"»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина - эстетика
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности современного российского радиовещания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг как технология продвижения.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг в современной медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая (Теория и практика рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Адресная и безадресная почтовые рассылки
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздраж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы