Создан заказ №2346626
9 января 2018
Цель данной работы – проанализировать опыт построения корпоративной управленческой структуры на примере германской компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Информация для курсовой не старее 2016 года.
Предмет: корпаротивный менеджмент.
Оригинальность 68%.
К курсовой нужен защитный текс!
Тема: Модели корпаротивного управления: германский опыт построенияинтегрированных корпоративных структур( на примере компаниии/ групп компаний)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективную деятельность каждой организации нельзя себе представить без ежедневного исполнения различных решений, нацеленных на рост экономических показателей организации, конкурентоспособности и результативной деятельности. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Успешное развитие организации, её эффективная деятельность и стабильность в современных экономических условиях в особой степени определяются профессиональностью менеджмента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если система управления не дает владельцу прибыль, то она является не эффективной и подлежит корректированию. Рыночная экономика требует изменений в системе управления предприятиями. Разрабатываются новые передовые подходы к организации, повышается качество её управления.
Важнейшую роль в развитии предприятия при постоянных изменениях в мире играет стратегическое управление, его методология. Становится явным, что организации, осуществляющие эффективное стратегическое управление, добиваются большего успеха и имеют более высокую прибыль. Многие руководители предприятий, которые не обладают достаточным уровнем планирования, не добиваются больших успехов, так как растрачивают весь потенциал, пытаясь найти большое количество рынков сбыта, предложить больший ассортимент продуктов и удовлетворить всевозможные потребности клиентов. К успеху же приводит грамотная целенаправленность сил и точно подобранная стратегия. Иначе: кто правильно выстраивает стратегию организации, тот и достигает длительного успеха.
Динамично развивающаяся внешняя среда способствует усовершенствованию и открытию новых методов выстраивания и ведения стратегического управления.
Стратегическое управление состоит из четко организованных комплексов стратегического и управленческого планирования, выстроенных в таком виде, чтобы разработать эффективную стратегию, нацеленную на реализацию целей, разработку управленческих и технологических механизмов реализации стратегии организации через систему программ в долгосрочном периоде.
Стратегию в стратегическом управлении обычно рассматривают как качественное и долгосрочное проработанное развитие организации, касающихся ее форм, сфер и средств деятельности, системы взаимоотношений внутри и вне организации. Выбор и разработка стратегии, превращение её в жизнь являются основными компонентами деятельности по стратегическому управлению. Цели организации служат для понимания того состояния, в которое хочет перейти организация в результате своей деятельности, а стратегия отвечает на вопрос, каким способом, с помощью каких действий и ресурсов организации и достичь этих целей в условиях конкурентного и изменяющегося окружения.
При решении столь сложных и многогранных задач представляется важным на основе изучения международного опыта обратиться к поиску новых источников развития на основе более прочной взаимосвязи между макро- и микроуровнем. При этом особое внимание следует уделить исследованию характерных тенденций форм организации, построения и перспектив развития корпоративных структур, способам финансирования производственной деятельности (прежде всего механизмам аккумулирования и размещения капитала), роли финансовых организаций в вопросах корпоративной собственности и управления. Особого внимания заслуживают вопросы, связанные с анализом многообразия эффективных вариантов создания группировки предприятий, с характером отношений между промышленными предприятиями и банками.
Рассматриваемая в работе проблема хорошо представлена в работах следующих авторов: Попов С. А., Фальцман В. К., Л. А. Давыдова, Алексеева М. М., П. Друкер, М. Портер, Р. Каплан и Д. Нортон, Ф.Котлер.
Цель данной работы – проанализировать опыт построения корпоративной управленческой структуры на примере германской компании.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- раскрыть понятие корпоративной структуры управления;
- рассмотреть виды стратегий развития, применяемые в германской практике;
- рассмотреть порядок и особенности управления германской компанией.
Объект исследования – табачная фабрика Planta Tabak-Manufaktur, предмет исследования – система корпоративного управления организацией.
Работа состоит из аннотации, содержания, введения, основной части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать опыт построения корпоративной управленческой структуры на примере германской компании..docx
2021-01-29 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Мне понравилась работа автора, хотя времени было не много и недочеты были, на просьбу об исправлениях реагировала быстро. Я работой доволен, большое спасибо