Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработать комплекс мер для реализации рекламной кампании для ХК «Сервис Групп».
Создан заказ №2346880
21 октября 2017

Цель курсовой работы – разработать комплекс мер для реализации рекламной кампании для ХК «Сервис Групп».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях для экономического развития предприятий сферы услуг принципиальное значение имеет не только разработка и внедрение потенциально конкурентоспособных направлений, но и стимулирование сбыта оказываемых услуг, обеспечивающее их реальную конкурентоспособность. Современный маркетинг требует от предприятия не только создания комплексного предложения по оказанию услуг, установления на них приемлемой для потребителей цены, обеспечения доступности для целевых потребителей, но и осуществления регулярных коммуникаций со своими постоянными и потенциальными клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящий момент многие российские предприятия испытывают сложности, связанные с реализацией предлагаемых услуг. Необходимыми условиями рациональной организации рекламной деятельности является комбинация различных методов и каналов коммуникации, чтобы в конечном итоге одержать победу в так называемой «борьбе за покупателя». В связи с этим каждое предприятие должно иметь четко определенную рекламную стратегию в отношении каждого направления деятельности. Процесс выработки рекламной стратегии для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов. Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях подход к формированию рекламной кампании требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности. Цель курсовой работы – разработать комплекс мер для реализации рекламной кампании для ХК «Сервис Групп». Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: Данная цель определила необходимость решения следующих задач: - рассмотреть общую характеристику деятельности ХК «Сервис Групп»; - собрать данные и проанализировать организацию рекламной деятельности в ХК «Сервис Групп»; - разработать мероприятия по проведению рекламной кампании услуг ХК «Сервис Групп» и проанализировать их эффективность. Объектом исследования в работе является компания ХК «Сервис Групп». Предмет исследования – рекламная деятельность ХК «Сервис Групп». В работе использован системный подход. Применялись такие методы, как экономико-математический метод, метод наблюдения, опросный метод. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая рекламе и управлению рекламной деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка, внутренней документации ХК «Сервис Групп», бухгалтерских документах и уставе предприятия. Практическая значимость заключается в разработке комплекса рекламных мероприятий, учитывающего специфику рынка услуг и направленного на повышение прибыльности исследуемой организацией. Практическое использование результатов и внедрение предложенных мероприятий в работе даст положительный эффект, повысит уровень прибыли ХК «Сервис Групп» и будет способствовать расширению ее рыночной долиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель курсовой работы – разработать комплекс мер для реализации рекламной кампании для ХК «Сервис Групп»..docx
2018-06-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стиль фэнтези в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать приложение для мобильного устройства
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
место и роль бренда в стратегии компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ понятий общение и коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по реклама и связи с общественностью.С-00213
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Основы интегрированных коммуникаций»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламы в среди интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социалньая реклама в Армении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы