Создан заказ №2346880
21 октября 2017
Цель курсовой работы – разработать комплекс мер для реализации рекламной кампании для ХК «Сервис Групп».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях для экономического развития предприятий сферы услуг принципиальное значение имеет не только разработка и внедрение потенциально конкурентоспособных направлений, но и стимулирование сбыта оказываемых услуг, обеспечивающее их реальную конкурентоспособность. Современный маркетинг требует от предприятия не только создания комплексного предложения по оказанию услуг, установления на них приемлемой для потребителей цены, обеспечения доступности для целевых потребителей, но и осуществления регулярных коммуникаций со своими постоянными и потенциальными клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящий момент многие российские предприятия испытывают сложности, связанные с реализацией предлагаемых услуг. Необходимыми условиями рациональной организации рекламной деятельности является комбинация различных методов и каналов коммуникации, чтобы в конечном итоге одержать победу в так называемой «борьбе за покупателя». В связи с этим каждое предприятие должно иметь четко определенную рекламную стратегию в отношении каждого направления деятельности. Процесс выработки рекламной стратегии для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов.
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что на многих отечественных предприятиях подход к формированию рекламной кампании требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности.
Цель курсовой работы – разработать комплекс мер для реализации рекламной кампании для ХК «Сервис Групп».
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Данная цель определила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть общую характеристику деятельности ХК «Сервис Групп»;
- собрать данные и проанализировать организацию рекламной деятельности в ХК «Сервис Групп»;
- разработать мероприятия по проведению рекламной кампании услуг ХК «Сервис Групп» и проанализировать их эффективность.
Объектом исследования в работе является компания ХК «Сервис Групп». Предмет исследования – рекламная деятельность ХК «Сервис Групп».
В работе использован системный подход. Применялись такие методы, как экономико-математический метод, метод наблюдения, опросный метод. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая рекламе и управлению рекламной деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка, внутренней документации ХК «Сервис Групп», бухгалтерских документах и уставе предприятия.
Практическая значимость заключается в разработке комплекса рекламных мероприятий, учитывающего специфику рынка услуг и направленного на повышение прибыльности исследуемой организацией. Практическое использование результатов и внедрение предложенных мероприятий в работе даст положительный эффект, повысит уровень прибыли ХК «Сервис Групп» и будет способствовать расширению ее рыночной долиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработать комплекс мер для реализации рекламной кампании для ХК «Сервис Групп»..docx
2018-06-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.