Создан заказ №2347109
20 октября 2017
Профессионал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги
Как заказчик описал требования к работе:
По данной методичке нужно сделать курсовую. Я планирую сдать на 5
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько десятилетий индустрия гостеприимства сильно изменилась – с каждым годом клиенты ожидают от гостиничного предприятия все более высоких стандартов обслуживания.
В условиях рыночной экономики одним из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия является обеспечение высокого кадрового потенциала. Основной целью кадровой политики является своевременное обеспечение организации персоналом требуемого качества и в необходимой численности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с этим, в настоящее время возрастает роль самой системы управления трудовыми ресурсами. Обычно функции управления персоналом на российских предприятиях разделены между отделами кадров, подготовки кадров, управления персоналом, организации труда и заработной платы, главного технолога, техники безопасности. В последнее время роль кадровой службы (службы по управлению персоналом) возрастает.
Гостиничный бизнес, как часть индустрии гостеприимства, представляет собой ту сферу деятельности, в которой роль человеческого фактора в успехе компании неоспоримо велика. Именно сотрудники, по-настоящему вовлеченные и профессиональные специалисты, становятся новым конкурентным преимуществом на рынке аналогичных гостиничных продуктов. Понимая это, большинство руководителей ставят перед собой абсолютно новые стратегические цели – развитие персонала, внутренних коммуникаций, системы стандартов и фирменного стиля. Все это вопросы входят в систему корпоративной культуры отеля, формирование и внедрение которой становится важным шагом на пути к успешному бизнесу. Данные задачи ставятся и перед кадровой службой предприятий сферы гостеприимства. Это обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является кадровая служба гостиницы.
Предметом исследования является работа кадровой службы гостиницы по поддержанию и повышению уровня профессионализма среди служащих гостиницы.
Целью исследования является анализ деятельности кадровой службы «Hilton Moscow Leningradskaya».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Определить содержание кадровой работы в целом и в секторе гостеприимства в частности.
Сформулировать функции отдела кадров по работе с персоналом.
Исследовать возможные организационные структуры кадровых подразделений.
Дать общую характеристику изучаемой гостиницы - «Hilton Moscow Leningradskaya».
Определить место отдела кадров в организационной структуре отеля и проанализировать его деятельность.
В работе применяется системный подход. Кадровая служба рассматривается во взаимосвязи с другими подразделениями отеля, как единой системы. Применяется классификация, моделирование и графический метод представления информации.
Информационная база работы представлена практическими данными сети отелей Hilton, а также основана на теоретических исследованиях современных ученых.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессионал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги.docx
2019-01-29 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, в срок, при необходимости правки вносились быстро, с терпением и пониманием.