Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое изучение деятельности Государственного Эрмитажа как социокультурного института и разработка путей оптимизации социально-культурной деятельности в нем.
Создан заказ №2347261
21 октября 2017

Цель исследования: теоретическое изучение деятельности Государственного Эрмитажа как социокультурного института и разработка путей оптимизации социально-культурной деятельности в нем.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема сохранения культурно-исторической памяти народа – одна из самых актуальных проблем, требующая незамедлительного решения в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране, обладающей богатейшими региональными историко-культурными особенностями и природными различиями. Информационная революция и процессы глобализации стремительно изменяют содержание и формы передачи культурной памяти, приводя к «оскудению души» (А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Леонтьев). Необходимость познания данной проблемы обуславливается еще и тем, что ХХ в. в России стал веком социальных катаклизмов, приведших к деформации единства культурно-исторической памяти народов, значительной гибели объектов культурного наследия. Еще в XIX в. Н. Ф. Федоров писал, что «всякий человек носит в себе музей» и что «хранение есть свойство не только органической, но и неорганической природы, а в особенности природы человеческой». Музеи являются активными участниками коммуникационного процесса, современное информационное пространство формируется при их постоянном участии; они – базовые элементы информационной инфраструктуры, а их собрания – фундаментальная основа для культурологической и исторической науки, этнографических исследований. Современная отечественная социокультурная ситуация ставит перед музеями ряд проблем, связанные с осмыслением новых реалий, с расширением границ культурно-пространственного многообразия современного общества, с расширением границ музейной коммуникации и т. д. Особое актуальность получают такие приемы, которые позволяют создать особую музейную атмосферу, воздействуют на сознание посетителей, вовлекая его в непосредственное участие в музейной деятельности, в кружках, лекториях, перформансе и др., имеющих образовательную и просветительскую направленность. В связи с этим, перед отечественными музеями стоит задача освоения новых методов социально-культурной деятельности, использования новых технологий. В связи с этим автор подчеркивает, что актуальность данного курсового проекта состоит в комплексном исследовании социально-культурной деятельности в области музееведения, позволяющая изучить ряд проблем, связанных с теоретическим анализом, а также проведением эмпирического исследования. Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной работы. Степень научной разработанности проблемы  характеризуется достаточно подробной разработкой фактологической базы социально-культурной деятельности конца ХХ в., специальным изучением различных аспектов культурной политики, социально-педагогической деятельности государственных учреждений культуры. Общая характеристика социокультурного пространства России окончания ХХ в. рассмотрены в работах Д. М. Генкина, Т. Г. Киселевой и др. Деятельность государственных учреждений культуры освещается в трудах А. Голутва , И. И. Горбатовой, А. Д. Жаркова и др. Методические аспекты работы с населением в рамках музейной работы раскрываются в работах А. Деченко, Ю. А. Стрельцова и др. Вопросам организации социально-культурной работы с детьми разных возрастов посвящены исследования А. Апариной, В. Е. Триодина и др. Специфике организации социально-культурной деятельности в области музеев посвящены работы М. А. Ариарского, В. Ю. ДукельскогоТ. Г. Киселевой, Н. В. Нагорского, Ф. Шутена и др. Объект исследования: социально-культурная деятельность Государственного Эрмитажа. Предмет исследования: методы и технологии реализации социально-культурной деятельности в Государственном Эрмитаже. Гипотеза исследования: Оптимизация социально-культурной деятельности Государственного Эрмитажа должна способствовать вовлечению посетителей в коммуникационно-информационное пространство музея, улучшать качество запоминания культурно-исторического материала. Цель исследования: теоретическое изучение деятельности Государственного Эрмитажа как социокультурного института и разработка путей оптимизации социально-культурной деятельности в нем. Задачи исследования: Рассмотреть особенности социально-культурной деятельности в музейной практике. На основе проведенного анализа, выявить основные проблемы осуществления социально-культурной деятельности в Государственном Эрмитаже. Дать характеристику ключевым направлениям совершенствования социально-культурной деятельности в Государственном Эрмитаже. Разработать комплекс мероприятий по усовершенствованию социально-культурной деятельности Государственного Эрмитажа. Методологическая основа исследования включает в себя отечественные работы по прикладной культурологии, музееведению, менеджменту в социально-культурной сфере (Ариарский М.А., Демченко А., Жаркова А. Д. , Киселева Т.Г. и др.) База исследования: Государственный Эрмитаж. Методы исследования. Работа выполнена с учетом комплексного, междисциплинарного подхода, который определил использование следующих методов: - интегративного метода, позволяющего применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; - системно-функционального, способствовавшего выявлению механизмов функционирования социально-культурной деятельности в музейной практике. В работе также используются общенаучные методы исследования: (анализ, синтез, сравнение.), а также эмпирические методы (опрос, анкетрование). Этапы исследования: Первый этап – теоретический, включающий анализ сущности социально-культурной деятельности в музеях. Второй этап  – диагностический, посвященный выявлению и обобщению проблем социально-культурной деятельности в музеях. Третий этап – проектировочный, подразумевает обобщение направлений и мер по оптимизации социально-культурной деятельности в музеях. Новизна исследования  заключается в междисциплинарном анализе деятельности современных музеев и системной проработке направлений ее совершенствования исходя из задач музея в современном социально-культурном пространстве. Практическая значимость исследования: материалы работы могут найти применения в общей и специальной литературе по данной проблематике, при разработке курсов по социально-культурной деятельности и музееведению, а также в практике государственного Эрмитажа. Структура курсовой работы. Курсовая работа объемом 50 страниц состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего 24 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: теоретическое изучение деятельности Государственного Эрмитажа как социокультурного института и разработка путей оптимизации социально-культурной деятельности в нем..docx
2017-10-27 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Поставили отлично. Работа написано хорошо и грамотно. Огромное спасибо автору! Рекомендую! Но было бы удобней, если бы автор скидывал работу по частям, по мере написания глав и параграфов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Социология М. Вебера
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат про любую молодежную субкультуру
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Анализ социальной работы с молодежью по месту жительства.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
сдерживающие факторы развития города Севастополь
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Страховое поведение россиян в условиях экономического кризиса
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
К. Маркс и М. Вебер о природе капитализма
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие нравственного идеала в работах русских социологов
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Методы управления конфликтами
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Развитие управленческих отношений как социальный процесс
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
КОНФЛИКТЫ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬЕ
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Нужно повысить оригинальность курсовой
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Особенности экономического развития в условиях глобализации
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Речевая социализация и ее этапы
В последние годы в центре внимания различных научных областей – личность человека во всех аспектах его проявления. Огромное внимание уделяется различным аспектам вовлечения личности в социальную деятельность, факторов, обуславливающих успешность и эффективность этой интеграции. В качестве одного из таких факторов все чаще рассматривается овладение личностью языковой, речевой системой.
Человек не р...
подробнее
Формы взаимоотношений между людьми
Основные формы взаимоотношений между людьми – это кооперация и конкуренция. Рассмотрим их особенности.
Такие отношения в масштабах всего общества соответствуют органическому типу социальной солидарности, выделенному Э. Дюркгеймом, когда каждый в соответствие со сложившейся системой разделения труда выполняет лишь ему присущие социальные функции, играет особые социальные роли. Однако все индивиды де...
подробнее
Социальный дарвинизм Спенсера
Герберта Спенсера (1820-1903 гг.) по праву считают самым выдающимся представителем французского позитивизма, его непосредственным основателем и ключевым разработчиком базисных идей. Взгляды Герберта Спенсера, как и идеи Огюста Конта, формировались под сильнейшим влиянием достижений из области естественных наук, но в данном случае, ключевую роль играла не физика, а биологическая наука. И Спенсер, и...
подробнее
Антисоциальная субкультура
Безусловно, каждая составляющая антисоциальной субкультуры отличается по своему содержанию, направлению деятельности, а также по функциональным аспектам. Но в целом, как подчеркивает большинство исследователей, они все имеют схожие друг с другом черты.
По сути, основа антисоциальных субкультур – это те предрассудки, которыми руководствуются люди для описания деятельности субкультуры, ее предназнач...
подробнее
Речевая социализация и ее этапы
В последние годы в центре внимания различных научных областей – личность человека во всех аспектах его проявления. Огромное внимание уделяется различным аспектам вовлечения личности в социальную деятельность, факторов, обуславливающих успешность и эффективность этой интеграции. В качестве одного из таких факторов все чаще рассматривается овладение личностью языковой, речевой системой.
Человек не р...
подробнее
Формы взаимоотношений между людьми
Основные формы взаимоотношений между людьми – это кооперация и конкуренция. Рассмотрим их особенности.
Такие отношения в масштабах всего общества соответствуют органическому типу социальной солидарности, выделенному Э. Дюркгеймом, когда каждый в соответствие со сложившейся системой разделения труда выполняет лишь ему присущие социальные функции, играет особые социальные роли. Однако все индивиды де...
подробнее
Социальный дарвинизм Спенсера
Герберта Спенсера (1820-1903 гг.) по праву считают самым выдающимся представителем французского позитивизма, его непосредственным основателем и ключевым разработчиком базисных идей. Взгляды Герберта Спенсера, как и идеи Огюста Конта, формировались под сильнейшим влиянием достижений из области естественных наук, но в данном случае, ключевую роль играла не физика, а биологическая наука. И Спенсер, и...
подробнее
Антисоциальная субкультура
Безусловно, каждая составляющая антисоциальной субкультуры отличается по своему содержанию, направлению деятельности, а также по функциональным аспектам. Но в целом, как подчеркивает большинство исследователей, они все имеют схожие друг с другом черты.
По сути, основа антисоциальных субкультур – это те предрассудки, которыми руководствуются люди для описания деятельности субкультуры, ее предназнач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы