Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: изучение особенностей взаимосвязи Я-концепции и различных проявлений рефлексии в юношестве.
Создан заказ №2347491
21 октября 2017

Цель: изучение особенностей взаимосвязи Я-концепции и различных проявлений рефлексии в юношестве.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования и его актуальность. Для развития психологической науки и повышения качества психологической практики чрезвычайно важной становится проблема формирования в современных условиях Я-концепции в подростковом и юношеском возрасте, являющихся сензитивным в этом отношении. Становление Я-концепции и ее характеристики оказывают существенное влияние на развитие личности, ее целостность и гармоничность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От Я-концепции также зависят общение, адекватность поведения, и адаптационные возможности. Основным условием успешной социализации личности являются согласованность и непротиворечивость его отношения к себе. Каждая попытка человека охарактеризовать себя обязательно содержит оценочный элемент в той или иной степени. Эту оценку определяют общепризнанные нормы, критерии и цели, моральные принципы, а также представления об уровне достижений, правилах поведения из которых складывается целостная Я-концепция. К. Роджерс определяет Я-концепцию, как систему разной степени осознанности представлений человека о себе самом, о своих интеллектуальных, физических, характерологических, социальных и прочих свойствах. Исследователь считает, что Я-концепция является целостным образованием, для которого характерна тесная взаимосвязь относительно самостоятельных компонентов. В Я-концепцию, по мнению К. Роджерса, входят элементы как осознаваемые, так и неосознаваемые. Ее можно описать с точки зрения содержания представлений индивида о себе, субъективной значимости отдельных сторон Я-концепции, ее сложности и дифференцированности. Значимыми характеристиками Я-концепции выступают ее последовательность, внутренняя цельность, преемственность, согласованность и устойчивость во времени. Близкие к Я-концепции понятия, такие как самосознание, идентичность, Я-образ, хорошо изучены в психологической литературе, в том числе в юношеском возрасте (Г.Е.Залесский, Е.Б.Редькина, 2000; А.А.Бодалев, 2000; Л.И.Божович, 2008; Т. И.Палачева, А. Г.Жиляев, 2010; А.Ю.Архипова, 2011, мн.др. ). При достаточном количестве общепсихологических исследований рефлексии и рефлексивности (Дж. Холмс, 1890; Ч. Кули, 1902; А.Буземан, 1925; Т. Ньюком, 1950; Дж. Локк, 1960; Г.П. Щедровицкий, 1960; В.В. Столин, 1983; С.Ю. Степанов, 1983; И.Н. Семенов, 1983; и др.), работ посвященных изучению рефлексии в юности мало (Н.И.Гуткина, 1983; А.В.Карпов, 2003; Ю.Л.Линецкий, 2004; Д. А.Леонтьев, Е.Н.Осин, 2014). Я-концепция, Я-образ, идентичность, самосознание в юности исследовались учеными на данный момент в связи с социальными явлениями, различными теориями воспитания, влиянием внешней среды. В то время исследования связей с рефлексией и рефлексивностью достаточно малочисленны (Т.А.Симакова, 1998, Ю.Л.Линецкий, 2004), это и определяет проблему исследования. Практическая значимость исследования. В практической работе школьного психолога и других специалистов, работающих с учащимися старшего школьного возраста, важен этап выяснения актуального состояния личности старшеклассника, когда на проведение большого числа обширных тестов может не оказаться времени или мотивации испытуемого. При установлении взаимосвязей между характеристиками Я-концепции и рефлексией в исследуемый возрастной период, специалисты получат работающий инструмент, позволяющий более глубоко понять юношу или девушку за короткий промежуток времени. Школьному психологу так же важно ориентироваться в том как я- концепция связанна с разными проявлениями рефлексии, её видами, какую роль они играют по отношению к я- концепции старшекласссников. Методологическое основание работы. К. Роджерс, Р. Бернс, Г.Е.Залесский, Е.Б.Редькина; А.А.Бодалев; Л.И.Божович; Т. И.Палачева, А. Г.Жиляев; А.Ю.Архипова и др. в области изучения Я-концепции. В области изучения рефлексии - А.В.Карпов, Д.А.Леонтьев, Е.Н.Осин, Г.П.Щедровицкий, мн.др. Методики исследования. На сегодняшний день существует большое количество методик, определяющих параметры Я-концепции, а также выявляющих тип и степень рефлексии личности. Для настоящего исследования были выбраны: личностный опросник Е. Пирс, Д. Харрис. Вариант дополнен А.М. Прихожан контрольной шкалой социальной желательности и уточненными влияющими факторами (2005). опросник рефлексивности А.В. Карпова (2003), опросник «Дифференциальный тип рефлексии», авторская психодиагностическая методика, разработанная с целью диагностики типа рефлексии как устойчивой личностной черты авторами Д.А. Леонтьевым, и Е.Н. Осиным (2014) Эмпирическая база проведения исследования: МОУ СОШ №20, 9 класс, учащиеся в возрасте 15 лет, 20 юношей и 20 девушек. Цель: изучение особенностей взаимосвязи Я-концепции и различных проявлений рефлексии в юношестве. Задачи: 1. Изучить современные теоретические положения Я-концепции и рефлексии в раннем юношеском возрасте 2.Изучить методологический аппарат исследования Я-концепции старшеклассников в связи с особенностями их рефлексивности 3. Исследовать группы старшеклассников, различающиеся мерой позитивности Я-концепции и общим уровнем рефлексивности 4. Исследовать взаимосвязи характеристик Я-концепции и рефлексии старшеклассников в группах Предмет исследования: Я-концепция старшеклассников в связи с особенностями их рефлексивности. Объект исследования – самосознание в старшем школьном возрасте. Гипотеза исследования: 1.поскольку Я-концепция и личностная рефлексия относятся к сфере самосознания, между ними существует взаимосвязь 2. поскольку рефлексия предполагает критичность, с ее ростом, позитивный характер Я-концепции может снижаться 3. между группами, различающимися общим уровнем рефлексивности и мерой позитивности Я концепции, существуют значимые различия по частным измерениям Я-концепции и рефлексии 4.Системная рефлексия как адативный тип рефлексии предпологает характеристики я –концепции в отличии от интроспекции и квазирефлекси как неадаптивных типов рефлексиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель: изучение особенностей взаимосвязи Я-концепции и различных проявлений рефлексии в юношестве..docx
2017-10-31 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно) я защитилась на пять благодаря автору) спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
12. Количественный и качественный анализ данных
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
исследования семейных ролей и лидерства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
медицинская психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тирания долженствования А.Эллиса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение межличностных отношений у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Особенности-ценностно-смысловой сферы студентов"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Леонид Владимирович Занков, советский психолог

Леонид Владимирович Занков (10 (23) октября 1901 — 27 ноября 1977), советский психолог
Родился в 1901 году в Российской империи, в городе Варшава.
Педагогическую деятельность начал достаточно рано, с 1918 года работал в качестве учителя в сельской школе (Тульская область). Через год после начала работы уезжает в Тамбовскую, а затем в Московскую область, где работает воспитателем и заведующим сельско...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы