Создан заказ №2347616
3 ноября 2017
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы определяется тем, что в рамках многонационального государства есть необходимость популяризации культуры толерантности, взаимоуважения и межэтнического диалога. В связи с этим увеличивается роль прессы, способствующая гармонизации межэтнических отношений. Экстремизм, расизм, ксенофобия, как показывает исторический опыт, могут привести к конфликтам, народным трагедиям и, в конечном счете, катастрофам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная система средств массовой информации создает условия для полноценного взаимодействия журналиста и его аудитории – зрителей, слушателей, читателей. Говоря об основных задачах СМИ, стоит отметить, что они не только информируют аудиторию, формируя те или иные идеалы, но и манипулируют общественным сознанием. Однако, с одной стороны, средства массовой информации – это важный политико-правовой институт, являющийся зеркалом интересов каких-либо политических сил (политическая партия или организация, промышленная структура и т. п.), но при этом не всегда заинтересованный в консолидации и стабильности как в стране, так и в ее отдельных субъектах. С другой стороны, тенденция роста роли средств массовой информации в условиях процесса глобализации общества происходит в обстановке обострения межнациональных и этнических отношений.
Распад СССР, обострение межэтнических противоречий на постсоветском пространстве, в том числе и в Российской Федерации, обусловили проблему беженцев и вынужденных переселенцев. В связи с этим последние исследования российской прессы фиксируют увеличение публикаций в центральных и региональных СМИ на тему межнациональных отношений в стране.
В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты межкультурной коммуникации посредством СМИ: теоретические аспекты межкультурных коммуникаций и СМИ, а также вопросы этнокультурного диалога в средствах массовой информации на примере Приволжского федерального округа.
Цель работы – определить роль межкультурных коммуникаций в СМИ.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Сущность и понятие межкультурной коммуникации
2. Определение СМИ
3. Взаимодействие межкультурных коммуникаций и средств массовой информации
4. Роль Межкультурных коммуникаций в СМИ на примере печатных изданий Приволжского федерального округПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ.docx
2019-02-14 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отзывался на замечания, приятно было работать!