Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ
Создан заказ №2347616
3 ноября 2017

Роль межкультурных коммуникаций в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы определяется тем, что в рамках многонационального государства есть необходимость популяризации культуры толерантности, взаимоуважения и межэтнического диалога. В связи с этим увеличивается роль прессы, способствующая гармонизации межэтнических отношений. Экстремизм, расизм, ксенофобия, как показывает исторический опыт, могут привести к конфликтам, народным трагедиям и, в конечном счете, катастрофам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная система средств массовой информации создает условия для полноценного взаимодействия журналиста и его аудитории – зрителей, слушателей, читателей. Говоря об основных задачах СМИ, стоит отметить, что они не только информируют аудиторию, формируя те или иные идеалы, но и манипулируют общественным сознанием. Однако, с одной стороны, средства массовой информации – это важный политико-правовой институт, являющийся зеркалом интересов каких-либо политических сил (политическая партия или организация, промышленная структура и т. п.), но при этом не всегда заинтересованный в консолидации и стабильности как в стране, так и в ее отдельных субъектах. С другой стороны, тенденция роста роли средств массовой информации в условиях процесса глобализации общества происходит в обстановке обострения межнациональных и этнических отношений. Распад СССР, обострение межэтнических противоречий на постсоветском пространстве, в том числе и в Российской Федерации, обусловили проблему беженцев и вынужденных переселенцев. В связи с этим последние исследования российской прессы фиксируют увеличение публикаций в центральных и региональных СМИ на тему межнациональных отношений в стране. В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты межкультурной коммуникации посредством СМИ: теоретические аспекты межкультурных коммуникаций и СМИ, а также вопросы этнокультурного диалога в средствах массовой информации на примере Приволжского федерального округа. Цель работы – определить роль межкультурных коммуникаций в СМИ. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Сущность и понятие межкультурной коммуникации 2. Определение СМИ 3. Взаимодействие межкультурных коммуникаций и средств массовой информации 4. Роль Межкультурных коммуникаций в СМИ на примере печатных изданий Приволжского федерального округПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Роль межкультурных коммуникаций в СМИ.docx
2019-02-14 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отзывался на замечания, приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женские социальные сообщества: история и виды
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические нормы в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ДИСКУРСА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Этика журналиста в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения в социологическом исследовании
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры интервью в традиционных сми и новом медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Действенность и эффективность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Скрытая угроза в работе журналиста. Опасность
Чаще всего журналисты находятся там, где «закипают» страсти, ведутся военные действия, проводятся дебаты и митинги. Журналист может попасть в накал страстей даже сам автор, этого не желая, что в результате попадает в очаг конфликтных или боевых или прочих действий.
Опасными регионами, которые относятся к наиболее негативным территориям для профессии журналиста, сегодня являются:
Журналисты довольно...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы