Создан заказ №2347629
21 октября 2017
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии развития города Ишим и Ишимского района.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в методичке, уникальность от 65 %, список литературы не менее 22 авторов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Обеспечение конкурентоспособности территорий становится приоритетной задачей на современном этапе развития общества. Для формирования долгосрочной и устойчивой конкурентоспособности территорий необходима разработка стратегий ее развития, обеспечивающей комплексный подход к анализу территории, учитывающей ее специфику, преимущества и недостатки, возможности, выделяющей базовые стратегические ориентиры и точки роста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобный комплексный подход возможен в рамках концепции территориального маркетинга, который представляет собой актуальное на сегодняшний день направление, позволяющее провести детальный анализ региона и создать грамотную и эффективную программу его дальнейшего устойчивого развития. Данная концепция ориентирована на основных потребителей территориального продукта (население, туристы, бизнес, власть). Она стремится максимально учесть их интересы, повысить качество жизни населения. Особенно актуален данный вопрос для территорий, в которых представлен ограниченный спектр отраслей и ресурсный потенциал, имеются значительные демографические и социальные проблемы. В условиях глобализации, постоянного роста конкуренции, уравнивания условий хозяйствования на различных территориях, маркетинг территории, её имидж и бренд выходят на первый план при сравнении примерно равных по условиям хозяйствования и проживания географических зон. Поэтому все больше стран и городов целенаправленно занимаются маркетингом своих территорий, формированием собственного бренда, которые обусловливают инвестиционную и туристскую привлекательность местности. Регионы России вступают в эпоху жесткой борьбы за людские и финансовые ресурсы. Каждая область будет стремиться привлечь инвестиции, предпринимателей, туристов, высококлассных и креативных специалистов за счет ближайших конкурентов.
Современный этап развития муниципальных образований характеризуется отсутствием централизованного планирования и финансирования. Другими словами, социально-экономическое развитие муниципального образования зависит только от инициативы его населения, хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления. Создание комфортных условий для жизни и обеспечение конкурентоспособности территории муниципального образования в глазах целевых групп потребителей должно стать важной задачей руководителей органов местного самоуправления, которую можно решить, используя инструментарий маркетинга городов.
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии развития города Ишим и Ишимского районаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии развития города Ишим и Ишимского района..docx
2017-10-27 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, всегда на связи, сделала две курсовые работы, все недочеты которые указывал преподаватель, исправляла быстро, автора советую!!!