Создан заказ №2348101
21 октября 2017
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Оглавление. Должно быть составлено в автоматическом режиме.
Введение. Следует изложить актуальность выбора темы (обязательно с обоснованием её значимости на основе нормативно-правовых источников или данных статистики), объект, предмет, цель, задачи, гипотезу (если есть), план исследоват
ельской работы, методы исследования, практическую значимость, структуру исследования (объем введения 2-3 листа).
Глава 1. (Теоретическая). В обзоре литературы изложить
Теоретический анализ проблемы развития внимания в старшем дошкольном возрасте.
1.1. Понятие внимания как психического состояния в психолого-педагогической литературе.
1.2. Научные представления о возрастных особенностях развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Краткие выводы по первой главе
Глава 2. В обзоре литературы изложить
Дидактическая игра как средств развития внимания у старших дошкольников.
2.1. Роль дидактических игр в воспитании и обучении дошкольников.
2.2. Процесс развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры.
Краткие выводы по второй главе.
Заключение. Должно содержать выводы по поставленным во введении задачам.
Список использованной литературы. Должен содержать не менее двадцати пяти источников для КР реферативного типа и не менее двадцати источников для КР опытно-экспериментального и опытно-практического типов.
Глоссарий. Должен содержать описание не менее десяти определений научных терминов, используемых в работе.
Приложение.Должно содержать (по необходимости): перечень иллюстраций, таблицы, графики, схемы, диаграммы, фотографии.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: методические рекомендации к написанию курсовой работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что одним из важнейших механизмов у человека и, особенно у ребёнка является внимание. Из этого следует, что развитие внимания дошкольника связано с тем, что изменяется организация его жизни, он осваивает новые виды деятельности (игровую, трудовую, продуктивную). Быстрый темп жизни, большой объем информации, развитие разнообразных средств массовой информации приводят к росту объема знаний, необходимых для полноценной жизни современного человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существующие изменения в социальной сфере оказывают существенное влияние и на протекание развития современных детей. Сейчас система дошкольного образования рассматривается как начальная ступень всей системы непрерывного и поэтапного образования человека. Создание условий для полноценного эмоционального, физического, интеллектуального, творческого развития, подготовка ребенка к школьному обучению - входят в основные задачи современного дошкольного учреждения.
Разработкой этой проблемы занималось и занимается не одно поколение педагогов - исследователей, она является на сегодняшний день одной из важных, и вызывает неподдельный интерес и внимание, поскольку именно эффективная деятельность педагога по развитию внимания с помощью дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста, что еще раз подтверждает актуальность данной темы.
Проблема внимания остается одной из важных проблем психологии, несмотря на то, что исследования по ее изучению ведутся достаточно давно. До сих пор природа и сущность феномена внимания вызывают серьезные разногласия в психологической науке (П.Я. Гальперин, И.Л. Баскакова, Л.С. Выготский, Ф.Н. Гоноболин, В.С. Мухина, Э.И. Леонгард и др.).
В дошкольной педагогике и психологии проблема развития произвольности психических процессов в целом и внимания в частности представлена в исследованиях Л.В. Артемова, З.М. Богуславской, А.Л. Венгера, Н.Е. Вераксы, Н.И. Гуткиной, О.М. Дьяченко, В.Т. Кудрявцева, Е.Е. Сапоговой, Е.О. Смирновой, Е.В. Субботского.
Важным условием успешности обучения ребенка в школе является высокий уровень произвольности познавательных психических процессов, ведущим из которых является произвольное внимание. Именно благодаря произвольному вниманию ребенок способен слушать и слышать педагога, выполнять его инструкции, контролировать свои действия. Произвольное внимание усиливает протекание мыслительных процессов. Именно по этим причинам организация работы по развитию произвольного внимания должна начинаться уже в период дошкольного детства.
Практические исследования доказывают, что зачастую одной из причин возникновения проблем в процессе школьного обучения является нарушение функции внимания и организации своей деятельности. Для создания полноценной системы развития произвольного внимания дошкольников и младших школьников необходимо исследование механизмов формирования произвольности психических процессов и, в частности, произвольного вниманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ.docx
2018-06-19 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное Вам спасибо за курсовую работу! Оценка снижена за несвоевременную сдачу курсовой! А Вы большая молодец!!! Выполнили в кратчайший срок и на высоком уровне! Буду Вас рекомендовать желающим!