Создан заказ №2348106
21 октября 2017
Целью работы является исследование теоретико-методологических аспектов управления качеством.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере предприятие, название напишу - написать курсовую на любую из предложенных тем, кроме маркетинга и рекламы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики. Методы и модели конкурентного поведения компаний меняются под воздействием институциональных и законодательных изменений, происходящих в развивающейся российской экономике. Изменение темпов роста потребительского спроса, приход на рынки иностранных компаний формируют необходимость выработки конкурентной стратегии для предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
У России есть для продажи за рубеж не только нефть и газ, как многие ошибочно считают. В 2016 году доля несырьевого экспорта (вместе с экспортом услуг) составила более половины всего экспорта – 51,5%. В 2015 году экспорт несырьевых товаров составил 251 млрд долларов, в 2016 году – уже 286 млрд долларов. Таким образом, помимо нефтегазового сектора, Россия за последние годы стала вполне конкурентоспособной и по другим направлениям.
Вопрос конкурентоспособности предприятий является определяющим по отношению к доле присутствия Российской Федерации на мировом рынке.
Управление качеством представляет собой научное направление, изучающее теорию и практику управления применительно к области качества.
Научные знания в области управления качеством применимы практически во всех сферах экономики, о чем свидетельствует, например, широкое распространение международной стандартизации в данной области.
Исходя из вышесказанного выбор темы работы и ее актуальность несомненна, ведь экономический субъект – это микроуровень, а преобразования в направлении повышения качества российской продукции надо начинать именно на микроуровне.
Целью работы является исследование теоретико-методологических аспектов управления качеством.
Задачи:
1. Охарактеризовать терминологию, используемую при оценке качества продукции.
2. Рассмотреть возможности организаций в улучшении качества продукции (услуг).
3. Изучить систему обеспечения качества объекта исследования.
4. Предложить направления совершенствования качества продукции объекта исследования.
Объектом исследования является качество продукции.
Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с формированием и развитием системы качества продукции.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных специалистов, посвященные проблемам конкуренции, конкурентоспособности предприятий и конкурентной политике, развитию высокотехнологичных предприятий, качеству и системам менеджмента качества.
Научные результаты работы имеют следующие элементы научной новизны:
1. Структура конкурентоспособной среды предприятия рассмотрена с позиций системного подхода к управлению качеством, что позволило рассмотреть ее элементы и связи между ними как целостную систему.
2. Средства и способы формирования системы управления качеством в целом рассмотрены как объект стратегического управления.
3. Разработана система управления качеством.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование теоретико-методологических аспектов управления качеством..docx
2018-10-25 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный автор, выполняет работу чётко по требованиям. Если требуется, в максимально краткие сроки делает корректировку.