Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности коррекционной работы с разными категориями детей-логопатов в процессе их физического воспитания
Создан заказ №2348134
21 октября 2017

Особенности коррекционной работы с разными категориями детей-логопатов в процессе их физического воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Ребенок с раннего детства должен правильно воспринимать и анализировать речь, при этом уметь правильно говорить и строить диалогическую и монологическую речь. Дети – логопаты в силу своих психологических, физических особенностей испытывают трудности в контексте становления и дальнейшего развития речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие дети неправильно распознают звуки, при этом испытывают большие трудности при их произношении, что негативно отражается на общей стороне речевого развития. У детей также выделяется проблема речевого анализа. В целом это негативно отражается на речевом развитии детей, способности усваивать правила чтения и письма. Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу коррекции речи у детей-логопатов в рамках физического развития. Это связано с тем, что физическое воспитание позволяет детям раскрепоститься, запомнить больше необходимых слов, их произношение. При этом игровая форма положительно отражается га процессе речевого становления детей-логопатов. Проблема заключается в том, что для развития детей - логопатов ряд методов и приемов, поэтому важно определить и конкретизировать именно ту систему работы, которая будет подходить детям в рамках взаимосвязи с физическим воспитанием. Объект – развитие детей – логопатов.Предмет – коррекционная работа с разными категориями детей-логопатов в процессе физического воспитания. Цель – обосновать особенности развития детей-логопатов в процессе их физического воспитания. Гипотеза: коррекционная работа с разными категориями детей-логопатов в процессе физического воспитания будет эффективнее, если: - ориентироваться на фактический уровень речевого развития детей; - интегрировано применять методы и приемы работы;- использовать приемы психологической поддержки. Задачи: 1) Определить психолого-педагогические особенности развития детей-логопатов. 2) Выявить взаимосвязь физического и речевого развития детей-логопатов разной категории. 3) Рассмотреть методы и приемы коррекционной работы в контексте физического воспитания. 4) Разработать программу коррекционной работы с детьми.Методы: анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Глава 1. Теоретические основы исследования проблем развития детей – логопатов Психолого-педагогические особенности развития детей-логопатовДети – логопаты возможностями имеют ряд особенностей, которые формируют их образ, что способствует появлению проблем, связанных с развитием и адаптацией. Проанализируем психосоциальные особенности детей- логопатов [30]. Дети с указанным диагнозом имеют специфические особенности в психическом развитии. Дети отличается чаще всего тем, что имеют недоразвитие интеллекта, что уже проявляется у детей с указанным диагнозом на фоне раннего внутриутробного пораженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Особенности коррекционной работы с разными категориями детей-логопатов в процессе их физического воспитания.docx
2017-10-27 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Выполнена в срок, который был очень сжат. Все выполнено четко по теме. Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самоопределение и профессиональная ориентация.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности графомоторных навыков детей с ТНР 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внутренний и внешний имидж педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
123
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в первобытном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приоритетные направления воспитательной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взросление подростка: особенности,проблемы ,возможности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические приемы мотивации к чтению в нач. шк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа начальной школы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы