Создан заказ №2348134
21 октября 2017
Особенности коррекционной работы с разными категориями детей-логопатов в процессе их физического воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Ребенок с раннего детства должен правильно воспринимать и анализировать речь, при этом уметь правильно говорить и строить диалогическую и монологическую речь. Дети – логопаты в силу своих психологических, физических особенностей испытывают трудности в контексте становления и дальнейшего развития речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие дети неправильно распознают звуки, при этом испытывают большие трудности при их произношении, что негативно отражается на общей стороне речевого развития. У детей также выделяется проблема речевого анализа. В целом это негативно отражается на речевом развитии детей, способности усваивать правила чтения и письма. Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу коррекции речи у детей-логопатов в рамках физического развития. Это связано с тем, что физическое воспитание позволяет детям раскрепоститься, запомнить больше необходимых слов, их произношение. При этом игровая форма положительно отражается га процессе речевого становления детей-логопатов. Проблема заключается в том, что для развития детей - логопатов ряд методов и приемов, поэтому важно определить и конкретизировать именно ту систему работы, которая будет подходить детям в рамках взаимосвязи с физическим воспитанием. Объект – развитие детей – логопатов.Предмет – коррекционная работа с разными категориями детей-логопатов в процессе физического воспитания. Цель – обосновать особенности развития детей-логопатов в процессе их физического воспитания.
Гипотеза: коррекционная работа с разными категориями детей-логопатов в процессе физического воспитания будет эффективнее, если:
- ориентироваться на фактический уровень речевого развития детей;
- интегрировано применять методы и приемы работы;- использовать приемы психологической поддержки.
Задачи:
1) Определить психолого-педагогические особенности развития детей-логопатов.
2) Выявить взаимосвязь физического и речевого развития детей-логопатов разной категории.
3) Рассмотреть методы и приемы коррекционной работы в контексте физического воспитания.
4) Разработать программу коррекционной работы с детьми.Методы: анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Глава 1. Теоретические основы исследования проблем развития детей – логопатов
Психолого-педагогические особенности развития детей-логопатовДети – логопаты возможностями имеют ряд особенностей, которые формируют их образ, что способствует появлению проблем, связанных с развитием и адаптацией. Проанализируем психосоциальные особенности детей- логопатов [30].
Дети с указанным диагнозом имеют специфические особенности в психическом развитии. Дети отличается чаще всего тем, что имеют недоразвитие интеллекта, что уже проявляется у детей с указанным диагнозом на фоне раннего внутриутробного пораженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности коррекционной работы с разными категориями детей-логопатов в процессе их физического воспитания.docx
2017-10-27 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа.
Выполнена в срок, который был очень сжат.
Все выполнено четко по теме.
Буду обращаться еще