Создан заказ №2348340
21 октября 2017
Анализ сервисной деятельности ресторана «Калинка» при гостинице "Космос"
Как заказчик описал требования к работе:
Должна состоять из 3 глав., Введения, Заключения(но оно обязательно должно быть написано своим языком).
Глава 1. Теоретическое основы.
Глава 2. Писать про ресторан "Космос"
Глава 3.
Антиплагиат 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Уровень обслуживания на предприятии общественного питания зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов. В свою же очередь, от профессионализма и производительности персонала зависит прибыль всего заведения.
Непрерывное изменение структуры предприятия, движение в ногу со временем необходимо в любой отрасли предпринимательства, но нигде оно не является таким важным, как в условиях рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция здесь такова, что нерентабельные предприятия оказываются банкротами. Поэтому, когда исчерпан запас путей оптимизации технической базы, необходимо заниматься человеческой составляющей организации, а также повышать уровень и качество обслуживания, предлагать потребителям новые услуги. Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для наилучшего отдыха - такова задача работников этих предприятий.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает. Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостинницы, но и основной источник прибыли (примерно треть доходов гостиничного комплекса). От уровня обслуживания в ресторане зависит общее мнение постояльцев о качестве услуг в отеле. А это в дальнейшем напрямую повлияет на имидж. Гостиница без ресторана - это просто «ночлежка», человек должен сначала вкусно поесть, а уже потом поспать.
Объектом исследования является ресторан «Калинка» гостинницы «Космос».
Предмет исследования - ресторан гостиничного предприятия.
Цель работы – анализ сервисной деятельности ресторана «Калинка» при гостиннице «Космос».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы сервисной деятельности;
Провести анализ сервисной деятельности на предприятии общественного питания;
Предложить мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ресторана «Калинка» гостинницы «Космос».
Методологической основой работы послужили действующие законодательные нормативные акты, статистические сборники, учебно-методические материалы и литературные источники, демографические словари и энциклопедии, различные журналы, Интернет-ресурсы, а также научная и научно-популярная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ сервисной деятельности ресторана «Калинка» при гостинице "Космос".docx
2020-03-08 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал все качественно и при этом по заниженной цене, все в срок, корректировки все были внесены, большое спасибо автору