Создан заказ №2348508
21 октября 2017
Целью нашей работы является рассмотрение педагогических условий реализации здоровьесберегающей модели общеобразовательной средней школы (на примере школ севера).
Как заказчик описал требования к работе:
Педагогические условия реализации здоровьесберегающей модели общеобразовательной средней школы (на примере школ севера) Полная тема.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т.к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, организм ребенка наиболее чувствителен к экзогенным факторам окружающей среды.
По данным Института возрастной физиологии РАО, школьная образовательная среда порождает факторы риска нарушений здоровья, с действием которых связано 20-40 % негативных влияний, ухудшающих здоровье детей школьного возраста. Традиционная организация образовательного процесса создает у школьников постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней. В результате существующая система школьного образования имеет здоровье затратный характер.
Анализ школьных факторов риска, особенно в школах на севере, показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы учителей, т.е. связано с их профессиональной деятельностью. Поэтому учителю необходимо найти резервы собственной деятельности в сохранении и укреплении здоровья учащихся.
Целью нашей работы является рассмотрение педагогических условий реализации здоровьесберегающей модели общеобразовательной средней школы (на примере школ севера).
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме.
2. Предоставить общую характеристику концепции здоровьесбережения в школе.
3. Рассмотреть факторы развития школьных заболеваний и аспекта здоровьесбережения в школах севераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является рассмотрение педагогических условий реализации здоровьесберегающей модели общеобразовательной средней школы (на примере школ севера)..docx
2017-10-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделал на высшем уровне, были разногласия, но в итоге, все просто айс! Советую вам обращаться к этому автору чаще !!!