Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение разрушающего влияния мультфильмов на детей дошкольного возраста, а также формирование рекомендаций для инспекторов по делам несовершеннолетних по возможностям предотвращения подобного влияния.
Создан заказ №2348741
22 ноября 2017

Целью данной работы является изучение разрушающего влияния мультфильмов на детей дошкольного возраста, а также формирование рекомендаций для инспекторов по делам несовершеннолетних по возможностям предотвращения подобного влияния.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа объемом 30 страниц. В работе необходимо подтвердить гипотезу о том что современная мультипликационная продукция воздействует на ребенка деструктивно, провоцирует девиации. Далее необходимо указать конкретные действия инспектора по делам несовершеннолетних (ИПДН) по предотвращению этого воздей ствия (например формирование смысложизненных ориентаций, игры или книги как альтернатива мультикам, беседы с родителями, наглядная информация и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время одним из самых распространенных занятий детей дошкольного возраста стал просмотр мультфильмов. Но мультфильм давно перестал быть ценностью искусства. Если в советские времена старались обращать внимание на цензуру и вкладывали в каждый мультфильм какую-то поучительную познавательную идею, то сейчас тематика мультфильмов озадачивает. При этом теле-воздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Проблема влияния телевидения на детей в настоящее время волнует всех: и родителей, и педагогов, и врачей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня почти для каждого ребенка телевидение стало чем-то вроде игрушки или книги. Внутренний мир ребенка еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все, что дети получают от взрослых: игры, сказки, совместные занятия, в том числе и телевизионные передачи. Они не только способ времяпровождения, но и средство воспитания. [7] Мультфильм-мультипликация, анимация, мультипликационное кино – это все виды киноискусства, произведения которого создаются путем съемки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Слово «мультфильм» имеет различные значения, основанные на несколько весьма различных формах изобразительного искусства и иллюстрации. Художники, которые производят мультфильмы, известны как карикатуристы. Первоначальный смысл в изобразительном искусстве, мультфильм означал подготовительный рисунок на произведение искусства, такого, как картина. Современное значение относится к юмористической иллюстрации в печатных и анимационных фильмах. Слово «мультфильм» иногда используется для обозначения комиксов, а также может сослаться на юмористический рисунок художественного или публицистического опубликования в газетах и журналах. [12] Целью данной работы является изучение разрушающего влияния мультфильмов на детей дошкольного возраста, а также формирование рекомендаций для инспекторов по делам несовершеннолетних по возможностям предотвращения подобного влияния. Объектом изучения являются мультипликационные фильмы и их воздействие, предметом изучения – дети дошкольного возраста, подвергающиеся воздействию этих мультфильмов. Для того, чтобы достигнуть поставленной в работе цели, необходимо решить следующие задачи:Изучить особенности восприятия детей дошкольного возраста. Дать характеристику отечественным и зарубежным мультфильмам.Охарактеризовать последствия просмотра мультфильмов для дошкольников.Найти возможные пути предотвращения деструктивного воздействия мультфильмов на дошкольников, которые могут использовать в своей работе ИПНД, наряду с родителями и педагогами. Глава 1. Мультфильмы и их восприятие детьми дошкольного возраста 1.1. Общая характеристика восприятия детей дошкольного возраста Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Целью данной работы является изучение разрушающего влияния мультфильмов на детей дошкольного возраста, а также формирование рекомендаций для инспекторов по делам несовершеннолетних по возможностям предотвращения подобного влияния..docx
2017-11-28 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо,работа сделана качественно и раньше срока,автор прислушивается ко всем пожеланиям,оценка за курсовую-отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отношение учеников старших классов к учебному процессу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Особенности авторских технологий"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые технологии обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание методической работы в дошкольном учреждении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные игровые технологии в ДОУ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творческая мастерская как средство формирования у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы