Создан заказ №2349119
22 октября 2017
Дидактические игры как средство развития мышления детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
объем 25 – 30 страниц печатного текста оглавление простое выделение пунктов
опытно- констатирующий этап констатирующий, экспериментальная работа эксперимента и при необходимости -фрагменты формирующего
список использованной литературы не менее 25
изучение проблемы общие подходы к ее
разрешению выд
вижение гипотезы
описательное
характер опытно- экспериментальной работы поиск фактов для доказательства
гипотезы на эмпирическом уровне
уровень обобщения носят эмпирический
характер
Справка о проверке работы в программе «Антиплагиат» не менее чем на 30%
Структура курсовой работы:
1. Титульный лист;
2. оглавление;
3. введение;
4. основная часть;
5. заключение;
6. список используемой литературы;
7. приложение.
В оглавлении излагаются: введение, название разделов или глав плана
курсовой работы, заключение, список литературы, приложения.
Введение – это вступительная часть научно-исследовательской работы,
где необходимо показать актуальность темы, цель и задачи исследования,
определить практическую значимость и др.
В основной части раскрывается содержание курсовой работы. Основная
часть состоит из теоретического и практического разделов. В теоретическом
разделе раскрываются история и теория исследуемой проблемы, дается
анализ психолого-педагогической литературы, формулируются выводы.
В практическом разделе излагаются методы, ход и результаты
проведенного эксперимента. В основной части должны быть представлены
схемы, диаграммы, таблицы и т.д.
В заключении содержатся итоги работы, выводы, рекомендации.
Список литературы – перечень использованных книг и статей. Фамилии
авторов приводятся в алфавитном порядке, и все источники даются под
общей нумерацией литературы. В источниках указываются фамилия и
инициалы автора, название работы, место и год издания, количество страниц.
Приложения к курсовой работе оформляют как продолжение работы на
последующих ее станицах и располагают в порядке появления ссылок в
тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием
в правом верхнем углу слова «Приложение». Каждое приложение должно
иметь свой заголовок, отражающий его содержание. Если в работе несколько
приложений, то их нумеруют последовательно арабскими цифрами (без знака
№): Приложение 1, Приложение 2 и т.д. При оформлении приложения
отдельной частью на титульном листе под названием работы печатают слово
«Приложение»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В возрастной и педагогической психологии старший дошкольный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается познавательная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом.
Развитие познавательных процессов является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста.
Мышление является формой человеческого познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Российской педагогической энциклопедии под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях»
Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. Так, психолог А.А. Смирнов отмечал, что мышление старшего дошкольника – это «обобщенное, осуществляемое посредством слова и опосредованное имеющимися знаниями отражение действительности, тесно связанное с чувственным познанием мира».
Развитие умственной работоспособности и мышления – одна из самых важных задач воспитания подрастающего поколения. Причина тут очень простая – эти качества будут нужны человеку в течение всей жизни, и если в детстве стремление к новым знаниям и умениям не развить, то последствия будут весьма плачевны.
Таким образом, на сегодняшний день стоит острая необходимость в развитии мышления дошкольника как критерия успешности подготовки к его дальнейшему обучению и подготовке к школе, а значит, и в необходимости оптимизации образовательного процесса, определения эффективных средств развития.
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», указывается, что дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста [1]. Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирования познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира и т.д. [2].
Дидактические игры, являются одним из средств реализации задач данной области и включаются непосредственно в содержание образовательной деятельности. Не смотря на многообразие игр, их главной задачей является познавательное развитие, так как в игре заложены огромные воспитательные, образовательные и развивающие возможности.
Противоречие заключаются с одной стороны в осознанной необходимости познавательного развития у детей дошкольного возраста, а с другой стороны отдельными недостатками в выборе средств осуществления данного процесса.
Проблема исследования: заключается в поиске возможностей дидактической игры как средства развития мышления у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие мышления у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: дидактические игры как средство развития мышления у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности дидактических игр как средства развития мышления у детей дошкольного возраста
Гипотеза исследования: дидактические игры могут стать эффективным средством развития мышлении я у детей дошкольного возраст, поскольку они:
стимулируют любознательность и целенаправленность;
вызывают инициативность и эмоциональную вовлеченность;
способствуют развитию познавательных процессов дошкольников.
Задачи исследования:
Изучить содержание и задачи развития мышления дошкольников;
Представить особенности развития мышления детей дошкольного возраста;
Показать роль дидактической игры в развитии мышления дошкольника;
Спланировать и провести опытно-экспериментальную работу по развитию мышления дошкольников посредством дидактических игр;
Изучить развитие мышления дошкольников на этапе констатирующего эксперимента;
Методы исследования:
Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение.
Эмпирические методы: тестирование, обработка и анализ результатов.
База исследования:
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, в первой главе проанализированы теоретические основы развития мышления детей посредством дидактической игры. Во второй главе проведена опытно-экпериментальная работа, по развитию мышления средствами дидактических игр, в заключении сделаны выводы. Список литературы включает в себя 39 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактические игры как средство развития мышления детей дошкольного возраста.docx
2021-02-03 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарна за сотрудничество, под большим впечатлением от автора, его профессионализма, темпа работы, взаимодействия с заказчиком. искренне рекомендую. Надежный ответственный профессиональный подход.