Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактические игры как средство развития мышления детей дошкольного возраста
Создан заказ №2349119
22 октября 2017

Дидактические игры как средство развития мышления детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
объем 25 – 30 страниц печатного текста оглавление простое выделение пунктов опытно- констатирующий этап констатирующий, экспериментальная работа эксперимента и при необходимости -фрагменты формирующего список использованной литературы не менее 25 изучение проблемы общие подходы к ее разрешению выд вижение гипотезы описательное характер опытно- экспериментальной работы поиск фактов для доказательства гипотезы на эмпирическом уровне уровень обобщения носят эмпирический характер Справка о проверке работы в программе «Антиплагиат» не менее чем на 30% Структура курсовой работы: 1. Титульный лист; 2. оглавление; 3. введение; 4. основная часть; 5. заключение; 6. список используемой литературы; 7. приложение. В оглавлении излагаются: введение, название разделов или глав плана курсовой работы, заключение, список литературы, приложения. Введение – это вступительная часть научно-исследовательской работы, где необходимо показать актуальность темы, цель и задачи исследования, определить практическую значимость и др. В основной части раскрывается содержание курсовой работы. Основная часть состоит из теоретического и практического разделов. В теоретическом разделе раскрываются история и теория исследуемой проблемы, дается анализ психолого-педагогической литературы, формулируются выводы. В практическом разделе излагаются методы, ход и результаты проведенного эксперимента. В основной части должны быть представлены схемы, диаграммы, таблицы и т.д. В заключении содержатся итоги работы, выводы, рекомендации. Список литературы – перечень использованных книг и статей. Фамилии авторов приводятся в алфавитном порядке, и все источники даются под общей нумерацией литературы. В источниках указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, количество страниц. Приложения к курсовой работе оформляют как продолжение работы на последующих ее станицах и располагают в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Каждое приложение должно иметь свой заголовок, отражающий его содержание. Если в работе несколько приложений, то их нумеруют последовательно арабскими цифрами (без знака №): Приложение 1, Приложение 2 и т.д. При оформлении приложения отдельной частью на титульном листе под названием работы печатают слово «Приложение»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В возрастной и педагогической психологии старший дошкольный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается познавательная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Развитие познавательных процессов является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Мышление является формой человеческого познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Российской педагогической энциклопедии под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях» Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. Так, психолог А.А. Смирнов отмечал, что мышление старшего дошкольника – это «обобщенное, осуществляемое посредством слова и опосредованное имеющимися знаниями отражение действительности, тесно связанное с чувственным познанием мира». Развитие умственной работоспособности и мышления – одна из самых важных задач воспитания подрастающего поколения. Причина тут очень простая – эти качества будут нужны человеку в течение всей жизни, и если в детстве стремление к новым знаниям и умениям не развить, то последствия будут весьма плачевны. Таким образом, на сегодняшний день стоит острая необходимость в развитии мышления дошкольника как критерия успешности подготовки к его дальнейшему обучению и подготовке к школе, а значит, и в необходимости оптимизации образовательного процесса, определения эффективных средств развития. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», указывается, что дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста [1]. Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирования познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира и т.д. [2]. Дидактические игры, являются одним из средств реализации задач данной области и включаются непосредственно в содержание образовательной деятельности. Не смотря на многообразие игр, их главной задачей является  познавательное развитие, так как в игре заложены огромные воспитательные, образовательные и развивающие возможности.  Противоречие заключаются с одной стороны в осознанной необходимости познавательного развития у детей дошкольного возраста, а с другой стороны отдельными недостатками в выборе средств осуществления данного процесса. Проблема исследования: заключается в поиске возможностей дидактической игры как средства развития мышления у детей дошкольного возраста. Объект исследования: развитие мышления у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: дидактические игры как средство развития мышления у детей дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности дидактических игр как средства развития мышления у детей дошкольного возраста Гипотеза исследования: дидактические игры могут стать эффективным средством развития мышлении я у детей дошкольного возраст, поскольку они: стимулируют любознательность и целенаправленность; вызывают инициативность и эмоциональную вовлеченность; способствуют развитию познавательных процессов дошкольников. Задачи исследования: Изучить содержание и задачи развития мышления дошкольников; Представить особенности развития мышления детей дошкольного возраста; Показать роль дидактической игры в развитии мышления дошкольника; Спланировать и провести опытно-экспериментальную работу по развитию мышления дошкольников посредством дидактических игр; Изучить развитие мышления дошкольников на этапе констатирующего эксперимента; Методы исследования: Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение. Эмпирические методы: тестирование, обработка и анализ результатов. База исследования: Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность исследования, в первой главе проанализированы теоретические основы развития мышления детей посредством дидактической игры. Во второй главе проведена опытно-экпериментальная работа, по развитию мышления средствами дидактических игр, в заключении сделаны выводы. Список литературы включает в себя 39 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Дидактические игры как средство развития мышления детей дошкольного возраста.docx
2021-02-03 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарна за сотрудничество, под большим впечатлением от автора, его профессионализма, темпа работы, взаимодействия с заказчиком. искренне рекомендую. Надежный ответственный профессиональный подход.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психопатология обыденной жизни
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности агрессивного поведения слабовидящих подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
технологии когнитивного развития в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейные отношения и формирование привязанности к родителям
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
творческое мышление и психологическая защита
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Методы НЛП
Рассмотрим основные методы, чаще всего применяемые в НЛП.
Калибровка - процесс внимательного наблюдения за важными малейшими деталями в поведении человека для точного определения его состояния в момент изучения. Калибровка применяется для методов эффективной подстройки к человеку и его дальнейшего ведения. Полученные данные помогают понять действительные мысли и чувства человека, неважно открыт он ...
подробнее
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Методы НЛП
Рассмотрим основные методы, чаще всего применяемые в НЛП.
Калибровка - процесс внимательного наблюдения за важными малейшими деталями в поведении человека для точного определения его состояния в момент изучения. Калибровка применяется для методов эффективной подстройки к человеку и его дальнейшего ведения. Полученные данные помогают понять действительные мысли и чувства человека, неважно открыт он ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы