Создан заказ №2349168
22 октября 2017
Реферат: Типы образовательных организаций и их компетенциию
Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения к содержанию работы:
1) Введение( о чем будет говориться в основной части
2)Основная часть (формулировка вопроса и его содержание) 3) Выводы (пространственного, рассудительного характера)
4) Список используемой литературы( годы, номера законов ОБЯЗАТЕЛЬНО!, если использованы сайты, то а
дрес сайта и название информации, которую используете с сайта, ее автора)
Объем не более 5 страниц, список литературы не входит в 5 страниц( всего 6) Шрифт 12-14 В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ обязательно использовать статьи законов и других нормативно правовых актов, сделать ссылки на источники (подстрочные, сноски в конце страницы), приводить комментарии к статьям закона, оценки экспертов и т.д. Допускается использование схем и таблиц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение рассматривается как важнейшая составляющая часть общей системы образования, включающей помимо учебного процесса и другие сферы развития и воспитания личности, а поэтому оно должно выполнять как обучающую, развивающую и социально-адаптивную, так и культуро-преемственную, воспитывающую и иные функции. Все эти функции осуществляют образовательные учреждения, типологию которых далее мы рассмотрим более подробно.
В данной работе мы раскроем понятие образовательной организации, рассмотрим их типы, установленные ст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 23 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а так же компетенцию.
Объект исследования: образовательные учреждения
Цель работы: изучить типы образовательных организаций и рассмотреть их компетенцию.
Структура исследования:
Работа состоит из введения, 1-ой теоретической главы, заключения и списка литературы.
Методологической основой нашей работы стали положения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Типы образовательных организаций и их компетенция
В соответствии с пунктом 18 ст. 2 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация - это учреждение, которое осуществляет образовательный процесс, на основании лицензии в качестве своего основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация была создана.
К образовательным учреждениям относятся организации следующих типов:
Дошкольные;
Общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
Учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;
Учреждения дополнительного образования взрослых;
Специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
Учреждения дополнительного образования;
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
Учреждения дополнительного образования детей;
Другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.
Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.
Образовательные учреждения вправе создавать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений).
Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и уставом образовательного учреждения.
Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующего образовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы.
Непосредственное управление государственным или муниципальным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, директор, ректор или иной руководитель (администратор) соответствующего образовательного учреждения.
Образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно.
Органы государственной власти, органы управления образованием и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и учебный график гражданского образовательного учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего и всех видов профессионального образования в обязательном порядке завершается итоговой аттестацией выпускников.
Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.
Учредитель устанавливает порядок приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования, обеспечивающий прием всех граждан, которые проживают на данной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
Образовательная организация вправе вести в установленном порядке научную и иную, связанную с предоставлением образования и обучением деятельность, в том числе открывать в каникулярное время в установленном порядке лагеря (с круглосуточным или с дневным пребыванием).
Заключение
Рассмотрев типологию образовательных учреждений, можно с уверенностью сказать, что учреждения образования многообразны. Каждый гражданин нашей страны проходит сложный путь получения образования. Кроме общего и профессионального образования, гражданин может получить так же и дополнительное образование по его желанию или каким-то выдающимися способностями.
Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.
Учреждение дополнительного образования детей это тип образовательного учреждения в Российской Федерации, основная цель которого - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Получение образования является целенаправленным процессом воспитания и обучения человека в его собственных интересах, а так же интересах общества и государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней.
Список литературы
Нормативные акты:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат: Типы образовательных организаций и их компетенциию.docx
2021-04-28 07:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автором довольна) работа выполнена раньше срока, с учетом всех требований, без нареканий.