Создан заказ №2349264
22 октября 2017
Влияние СМИ на избирательный процесс в РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Одним из основных принципов организации и проведения выборов всех уровней является принцип открытости и гласности выборов. Именно реализация указанного принципа предполагает создание необходимых условий для объективного освещения избирательной кампании средствами массовой информации.
Средства массовой информации являются активными участниками избирательного процесса и играют ключевую роль в корректном и оперативном разъяснении происходящих электоральных процессов, кроме того, способствуют формированию ответственной гражданской позиции общества и являются важным показателем демократических выборов всех уровней.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в процессе участия средств массовой информации в избирательном процессе в Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предмет исследования – правовые нормы, регулирующие порядок участия средств массовой информации в избирательном процессе в Российской Федерации.
Цель исследования – изучить влияние СМИ на избирательный процесс в РФ.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие СМИ как субъекта избирательного процесса;
охарактеризовать классификацию средств массовой информации как субъектов избирательного процесса;
раскрыть влияние СМИ на избирательный процесс;
провести анализ влияния СМИ на выборы в Государственную Думу в 2016 году
В процессе исследования были использованы материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов по теме исследования.
Методологическую базу представленной работы составили следующие методы: восхождение от абстрактного к конкретному, анализ и синтез, индукция и дедукция, а также метод единства логического и исторического. Критерием приведённой классификации методов научного познания выступает степень их общности
Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, список использованных источников. Такая структура работы представляется наиболее удовлетворяющей целям исследования.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяется степень разработанности проблемы, формулируются цель, задачи, объект и предмет исследования, а также состав информационной базы
Первая глава посвящена понятию и классификации СМИ как субъекта избирательного процесса. В ней рассмотрено понятие СМИ как субъекта избирательного процесса, а также охарактеризована классификация средств массовой информации как субъектов избирательного процесса
Во второй главе проведен анализ влияния СМИ на избирательный процесс в РФ. В ней раскрыто влияние СМИ на избирательный процесс, а также проведен анализ влияния СМИ на выборы в Государственную Думу в 2016 году.
В заключении подведены основные итоги исследования, а также сделаны выводы и представлены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние СМИ на избирательный процесс в РФ.docx
2019-11-06 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, присылал плохо оформленный текст из интернета, прогонял его через анонимайзер, про авторство вообще говорить нет смысла, и все время обвинял меня в том, что не то что требую и вру, не рекомендую с ним работать...