Создан заказ №2349449
22 октября 2017
Создание системы маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия.
Тематическая направленность курсовой работы:
• разработка стратегических и оперативных планов маркетинга предприятия, а также маркетинговых програм
м;
• организация маркетинговой деятельности на предприятии;
• маркетинговый аудит.
Рекомендуемая структура работы:
Введение: обоснование рассматриваемой темы, ее значения для предприятия.
Глава 1: анализ и оценка ситуации.
Глава 2: обоснование предложений по решению рассматриваемой задачи.
Глава 3: выводы и рекомендации.
Список использованных источников информации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сбалансированное построение системы управления на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта. Именно поэтому на предприятии особенно важно создать условия для реализации всех функций управления, включая все уровни организационной иерархии. Наиболее важным является рассмотрение создания системы маркетинга на предприятии, потому именно маркетинговая деятельность способна дать организации определенные конкурентные преимущества, необходимы ей для того, чтобы занять определенную долю рынка в отрасли. Обозначенные тенденции актуализируют рассмотрение выбранной темы в рамках данной курсовой работы.
Целью написания работы является разработка системы маркетинга на примере конкретного предприятия.
Для реализации поставленных целей необходимо решить целый комплекс задач, среди которых:
дать общую характеристику деятельности, организационной структуры и системы управлении в ООО «Аванстом»;
провести обоснование предложений по созданию системы маркетинга в ООО «Аванстом»;
разработать мероприятия созданию комплекса маркетинга, основанного на клиентоориентированности персонала ООО «Аванстом».
Объектом исследования в рамках данной работы является стоматологическая клиника ООО «Аванстом», г. Москва.
Предмет исследования в рамках написания курсовой работы – система маркетинга в ООО «Аванстом».
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического представления результатов исследования.
Важно отметить, что данное исследование имеет определенную практическую значимость, которая заключается в разработке мероприятий по улучшению клиентоориентированности персонала ООО «Аванстом», а также формировании комплекса маркетинга, направленного на повышение лояльности сотрудников и клиентов ООО «Аванстом»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Создание системы маркетинга на предприятии. .docx
2017-10-28 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень отзывчивый автор .Уникальность зашкаливает !Работа на отлично ! Спасибо ,дорогой Автор !Спасибо ! Спасибо! Спасибо !!