Создан заказ №2349621
22 октября 2017
Целью работы выступает изучение особенностей этикета деловой переписки и телефонных разговоров, а также особенностей делового общения по мобильному телефону.
Как заказчик описал требования к работе:
• Объем реферата 15-20 страниц
• Интервал 1,5
• Поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см;
• Литература не более 5 лет
• Аннотация и основные определения. Объем 1 страница, шрифт 12 интервал 1.
• Введение. 1 страница минимум. С целями, задачами, актуальностью и почему имен
но Вам интересна именно эта тема.
• Основная часть (включает в себя необходимое количество параграфов, объем параграфа не менее 5 страниц). Основная часть – это ваши параграфы под номерами. Объем параграфа 2-3 страницы. Если у Вас получилось меньше – объедините.
• Заключение. Минимально одна страница. 1абзац заключения=1 задача из введения.
• Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) даются по тексту работы, после обращения к ним или на следующей странице, с пояснениями и с названиями. Названия помещают под иллюстрацией, а перед ним ставят обозначение словом “Рис.” и нумеруют последовательно арабскими цифрами в целом с начала до конца работы (сквозная нумерация).
• Ссылки на используемую литературу и источники данных осуществляются посредством сносок в тексте. Сноски имеют сквозную нумерацию по всей работе. Ссылки на литературу, располагаемые внизу страницы, должны иметь размер шрифта, меньший по сравнению с основным текстом (шрифт Times New Roman, 10-12, одинарный интервал).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловое общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равноправными партнерами и ведущая к возникновению психического контакта при ведении бизнеса. Ментальный контакт обеспечивает взаимный обмен эмоциями в деловом общении. Он также характеризует общение как двустороннюю деятельность, взаимную связь между людьми. Деловое общение – это сложный и очень многогранный процесс установления и развития контактов и связей между людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И чаще всего он включен в практическое взаимодействие людей. Этот процесс может действовать одновременно и как процесс взаимодействия людей, как как информационный процесс, так и отношение людей друг к другу и как процесс их взаимного влияния друг на друга и как процесс взаимного опыта и понимание друг друга. Системное понимание коммуникации основано на том факте, что в процессе общения одновременно взаимодействует множество элементов (составных частей), которые имеют одно общее свойство взаимного влияния друг на друга. В то же время каждый элемент имеет свои индивидуальные характеристики, которые отражают многофункциональность процесса коммуникации. Таким образом, изучение вопросов делового общения сегодня очень актуально в процессе неформальных отношений. Он несет культуру, отражающую межличностные отношения.
Целью работы выступает изучение особенностей этикета деловой переписки и телефонных разговоров, а также особенностей делового общения по мобильному телефону.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности этикета деловой переписки;
Особенности делового телефонного этикета, в том числе делового общения по мобильному телефону.
Понятие и этапы делового общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы выступает изучение особенностей этикета деловой переписки и телефонных разговоров, а также особенностей делового общения по мобильному телефону..docx
2017-10-26 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень классно) советую всем брать этого автора) просто нет слов) Четко) Спасибо Вам)