Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы выступает изучение особенностей этикета деловой переписки и телефонных разговоров, а также особенностей делового общения по мобильному телефону.
Создан заказ №2349621
22 октября 2017

Целью работы выступает изучение особенностей этикета деловой переписки и телефонных разговоров, а также особенностей делового общения по мобильному телефону.

Как заказчик описал требования к работе:
• Объем реферата 15-20 страниц • Интервал 1,5 • Поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см; • Литература не более 5 лет • Аннотация и основные определения. Объем 1 страница, шрифт 12 интервал 1. • Введение. 1 страница минимум. С целями, задачами, актуальностью и почему имен но Вам интересна именно эта тема. • Основная часть (включает в себя необходимое количество параграфов, объем параграфа не менее 5 страниц). Основная часть – это ваши параграфы под номерами. Объем параграфа 2-3 страницы. Если у Вас получилось меньше – объедините. • Заключение. Минимально одна страница. 1абзац заключения=1 задача из введения. • Иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) даются по тексту работы, после обращения к ним или на следующей странице, с пояснениями и с названиями. Названия помещают под иллюстрацией, а перед ним ставят обозначение словом “Рис.” и нумеруют последовательно арабскими цифрами в целом с начала до конца работы (сквозная нумерация). • Ссылки на используемую литературу и источники данных осуществляются посредством сносок в тексте. Сноски имеют сквозную нумерацию по всей работе. Ссылки на литературу, располагаемые внизу страницы, должны иметь размер шрифта, меньший по сравнению с основным текстом (шрифт Times New Roman, 10-12, одинарный интервал).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деловое общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равноправными партнерами и ведущая к возникновению психического контакта при ведении бизнеса. Ментальный контакт обеспечивает взаимный обмен эмоциями в деловом общении. Он также характеризует общение как двустороннюю деятельность, взаимную связь между людьми. Деловое общение – это сложный и очень многогранный процесс установления и развития контактов и связей между людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И чаще всего он включен в практическое взаимодействие людей. Этот процесс может действовать одновременно и как процесс взаимодействия людей, как как информационный процесс, так и отношение людей друг к другу и как процесс их взаимного влияния друг на друга и как процесс взаимного опыта и понимание друг друга. Системное понимание коммуникации основано на том факте, что в процессе общения одновременно взаимодействует множество элементов (составных частей), которые имеют одно общее свойство взаимного влияния друг на друга. В то же время каждый элемент имеет свои индивидуальные характеристики, которые отражают многофункциональность процесса коммуникации. Таким образом, изучение вопросов делового общения сегодня очень актуально в процессе неформальных отношений. Он несет культуру, отражающую межличностные отношения. Целью работы выступает изучение особенностей этикета деловой переписки и телефонных разговоров, а также особенностей делового общения по мобильному телефону. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть особенности этикета деловой переписки; Особенности делового телефонного этикета, в том числе делового общения по мобильному телефону. Понятие и этапы делового общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью работы выступает изучение особенностей этикета деловой переписки и телефонных разговоров, а также особенностей делового общения по мобильному телефону..docx
2017-10-26 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень классно) советую всем брать этого автора) просто нет слов) Четко) Спасибо Вам)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика пользы. Польза и добродетель.
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этические аспекты развития искусственного интеллекта
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Нормированность как главный механизм культуры речи
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы