Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Распределение рекламных доходов в Великобритании
Создан заказ №2350124
22 октября 2017

Распределение рекламных доходов в Великобритании

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: "Распределение рекламных доходов в Великобритании по различным каналам распространения: печатные СМИ, радио, телевидение, наружная реклама, Интернет". Нужно составить графики/диаграммы, отражающие распределение рекламных доходов в Великобритании по различным каналам распространение + н аписать комментарий к этим графикам/диаграммам (вывод). Приветствуется использование статистических данны
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Распределение рекламных доходов в Великобритании.docx
2018-07-06 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный исполнитель, работу выполнил раньше срока. Всё написано понятным языком, за что отдельное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зачем журналисту регионоведение
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы аналитики в подкастах (на материале подкастов Kuji,Artifex,Meduza)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основы качественной прессы: Типологические черты
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ журнала Вог
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
1. Название журнала 2. Возрастной ценз – соответствие 3. Художествен
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
история отеч. лит-ры, прикладные дисциплины, совр. русский язык
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
краткая характеристика одного из изданий РИЦ в соответствии с ГОСТ
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медийное сопровождение событий
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологическая характеристика информационного рынка г. Хабаровска
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к предмету "правовые основы журналистики"
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Расписать вопросы к экзамену по fashion-журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы для подготовки к экзамену по билетам.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы