Создан заказ №2350135
22 октября 2017
Целью курсовой работы является изучение приемов психологического воздействия в социальной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что сегодня практика социальной рекламы все больше характеризуется коммерческим аспектом (продвижение ценностей коммерческих корпораций и возможное фоновое проникновение на коммерческий рекламный рынок). Например, группа табачных компаний объединяется под лозунгом «Мы не продаем табачные изделия лицам, которым еще не исполнилось 18 лет». Это закрепляет образ социально ответственных производителей сигарет, что вызывает положительную реакцию в обществе и формирует лояльность по отношению к производителям со стороны «не потребителей». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Другой пример рекламной акции, направленной на борьбу со СПИДом. Параллельно с общей социальной рекламой сквозной линией может продвигаться конкретная марка презервативов.
Этот же метод заметен и у других производителей продукции, например в рекламе «Позвоните родителям!», «Макдоналдс» – за детей!» и тому подобное.
При этом возникает необходимость дифференцировать социальную рекламу от разного рода видов и подвидов коммерческой и политической рекламы, ведь для проведения, например, общенациональных кампаний по сбору средств может в равной степени быть расценено и как социальная, и как политическая реклама.
Целью курсовой работы является изучение приемов психологического воздействия в социальной рекламе.
Предметом курсовой работы является социальная реклама.
Объектом курсовой работы является социальная реклама ГК «Росатом».
Задачи курсовой работы:
- Изучить понятие и сущность социальной рекламы в современном обществе;
- Изучить требования к социальной рекламе;
- Изучить психологические механизмы положительных и отрицательных стереотипов в социальной рекламе;
- Провести анализ Рекламной деятельности ГК «Росатом»;
- Провести анализ психологического воздействия социальной рекламы ГК «Росатом».
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение приемов психологического воздействия в социальной рекламе..docx
2020-05-21 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Таки славно! Работа выполнена в срок, согласно всем требованиям со стороны заказчика. Рекомендую данного исполнителя, отвественный подход