Создан заказ №2350353
22 октября 2017
Целью данной курсовой работы является изучение сущность деловой репутации (гудвила) современной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту организации ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной рыночной экономики любой объект собственности организации может стать источником дохода. Объекты интеллектуальной собственность, такие как товарные знаки, ноу-хау, технологии, оказывают существенное влияние на конкурентоспособность фирмы и на возможность извлечения дополнительных доходов.
Помимо этого, на стоимость компании, ее конкурентоспособность влияет также деловая репутация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В мировой и международной практике чаще применяется термин «гудвил». Многие ученые, предприниматели, общественные деятели дискутируют на тему взаимосвязи между социально-экономическими процессами и деловой репутацией компании.
Среди основных факторов, которые вызвали интерес к оценке деловой репутации компании, выделяют нежелание потребителей покупать товар безответственных компаний, вовлечение общественных групп в бизнес-отношения, активизация профсоюзных организаций и т.д.
Более того, деловая репутация компании напрямую воздействует на экономическую благоприятность деятельности, являясь нематериальным активом, определяющим лояльность отношения целевой аудитории к компании и ее продукции (услугам).
Для эффективного управления деловой репутацией необходимо осуществлять ее оценку с целью контроля состояния репутационных аспектов деятельности и формированию стратегии корпоративного развития. Оценка деловой репутации является весьма сложной задачей, поскольку нематериальная сущность данного исследования затрудняет объективность оценивания.
Все вышесказанное и определяет актуальной выбранной темы.
Целью данной курсовой работы является изучение сущность деловой репутации (гудвила) современной организации.
В соответствие с заявленной целью, выделим следующие задачи исследования:
Рассмотреть сущность и значение деловой репутации;
Определить факторы, влияющие на деловую репутацию;
Обозначить основные подходы к оценке деловой репутации;
Проанализировать деловую репутации компании «Coca-Cola» и дать ей оценку;
Предложить мероприятия по улучшению деловой репутации «Coca-Cola».
Объектом исследования является деловая репутация.
Предмет исследования – деловая репутация в «Coca-Cola».
Теоретические основу данной курсовой работы составили труды таких ученых, как
Методологической базой исследования являются методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение сущность деловой репутации (гудвила) современной организации..docx
2017-10-26 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! на все вопросы ответила) не послала) Спасибо большое за работу! Надеюсь защита пройдет хорошо!