Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование аспекта защиты прав детей в рамках общеобразовательных учреждений.
Создан заказ №2350360
22 октября 2017

Целью данной работы является исследование аспекта защиты прав детей в рамках общеобразовательных учреждений.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая теоретическая!Объем не более 25 стр. Во введении актуальность проблемы,краткий обзор литературы,формулировка цели работы(должна соответствовать теме).Не более 2-х страниц(!).Задачи работы написать в соответствии с параграфами(главами). Объект,предмет и гипотезу НЕ НАДО. В главах обязател ьно ссылки на источники.Источники из всего списка литературы обязательно должны быть указаны в тексте. Выводы по главам отдельно писать не надо,просто в конце каждой главы подвести итог. Список литературы не менее 20 источников. Должно быть Введение,2 главы по 2 параграфа и заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Защита прав ребенка в нашей стране является одной из самых актуальных проблем, обусловленных неблагополучием положения детей в обществе и собственных семьях. Сложно сказать, чья степень ответственности за неблагополучие и нарушение прав детей будет самой высокой – со стороны государства или родителей. Ответственность одинаково распределена на этих двух составляющих. Осуществляя воспитание детей, передавая их на обучение в дошкольные и образовательные заведения, родители разделяют с государством реализацию их прав, определенных как отечественными нормативными актами, так и международными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перенимая эстафету от родителей, государство реализует права детей в образовательных учреждениях, где формируются основные базовые навыки активного гражданина, знающего не только свое место в этом мире, но осознающего свои права и умеющего их защищать. Ведь в общеобразовательных учреждениях права детей зачастую не только не реализовываются и поддерживаются, но и очень часто нарушаются. Проблематика защиты детей в общеобразовательных учреждениях достаточно обширна изучена: затронуты многие аспекты, начиная от правового статуса и заканчивая процессом организации работы работника учреждениях, для реализации прав детей. Букашина С.В. рассмотрела правосубъектность несовершеннолетних, подчеркнув главные недостатки гражданского законодательства, указывая на способы улучшения положения детей, как граждан нашей страны; Дрогаченко Н.Ф. проанализировала атмосферу в общеобразовательных учреждениях, установив взаимосвязь с отношениями в семье, выделив наиболее важные проблемы, ведь семья и подобные учреждения сосуществуют сообща. В трудах Жукова В.И. и Рабец А.М. были раскрыты введенного в России ювенального права, где особое место уделено правам несовершеннолетних. Коджаспировы А.Ю. и Г.М. охарактеризовали безопасность образовательной среды, уточняя аспект нормативного регулирования прав детей и их защиты, как залога создания комфортной среды для реализации личности и правового воспитания. В статье Полинской Н.Ф. более уточнена система работы школы по отношению к защите прав детей, расписаны некоторые меры реализации правового просвещения, а также даны рекомендации относительно помощи детям. В научной работе Тухватулиной Р.Р. конкретизирована защита и охрана прав детей в школе, как наиболее важное звено в аспекте обеспечения прав детей в образовательной сфере. Целью данной работы является исследование аспекта защиты прав детей в рамках общеобразовательных учреждений. В связи с выделенной целью, были поставлены следующие задачи: - Раскрыть правовой статус ребенка, охарактеризовав его с точки зрения особой категории граждан России; - Описать основные проблемы реализации прав ребенка в общеобразовательных учреждениях; - Охарактеризовать защиту прав детей в рамках общеобразовательных учреждений; - Раскрыть роль педагога в защите прав детей и дать характеристику его правовой компетенцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью данной работы является исследование аспекта защиты прав детей в рамках общеобразовательных учреждений..docx
2019-01-10 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, преподаватель написал, какие есть ошибки, но я не стала исправлять, мне и тройки хватает)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология игровой деятельности в обучении английскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработать работу Агрессивное поведение младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по педагогичной практике: педагогика, биология и география
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мнемотехника и её применение в учебном процессе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение вопросов революции на уроках истории в 8-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы