Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является обощение зарубежного опыта продвижения через социальные сети и разработка рекомендаций для совершенствования данного вида маркетинговых коммуникаций в России.
Создан заказ №2350690
22 октября 2017

Целью исследования является обощение зарубежного опыта продвижения через социальные сети и разработка рекомендаций для совершенствования данного вида маркетинговых коммуникаций в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо придумать тему для курсовой работы и написать к ней введение. Нужно сделать до 8 утра понедельника
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день быстро формируются финансовые взаимоотношения, они усугубляются, увеличиваются рынки сбыта, возникает огромное число конкурентов, идет борьба за покупателя. Это особенно явно имеет место быть в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать новые пути повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса в целом. Чтобы выиграть в борьбе за рынок компаниям приходится разрабатывать новые подходы к продвижению своих услуг через интегрированные маркетинговые коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В меняющемся мире информационных технологий и открытости рынков важное инструментом продвижения являются социальные сети. Это связано с простотой их использования и их простотой использования. В новой цифровой экономике именно социальные сети могут создавать идеальны образ жизни и транслировать его в массы, тем проще связать образ с каким-то продуктом или услугой, либо конктретным брендом. То есть инструменты маркетинга в настоящее время выступают не только в качестве теортетических наработок, но и активно используются для диверсификации компании. А социальные сети как инструмент маркетинга выступают в качестве новых методов продвижения, определяют расширенные возможности в конкурентной борьбе. Актуальность темы определена потребностью осмысления теоретических и фактических аспектов применения такого вида маркетинговых коммуникаций как социальные сети. Важнейшую роль они играют в условиях использования информационных технологий и развития информативной сферы. В ситуации меняющейся внешней среды важно обобщить зарубежный опыт использования социальных сетей, чтобы применить его в России для продвижения компаний и брендов. Актуальность проблематики также вызвано тем, что работа посвящена одному из важнейших элементов маркетинговых коммуникаций – социальным сетям, которые получили массовое распространение и трансформируются вместе с инзменением научно-технического прогресса, и требует новых подходов и трактовок. Тем не менее, именно реклама социальные сети выступают в настоящее время одним из эффективных инструментов маркетинга. Кроме того, актуальность также связана с тем, что быстрое развитие информационных и коммуникационных технологий способствует активному обмену информации между различными рынками сбыта, что позволяет зарубежным компаниям более оперативно реагировать на изменение спроса и по-новому формировать рекламную составляющую маркетинговых коммуникаций. В рамках новой коммуникационной среды зарубежным компаниям приходится переосмысливать роль различных средств рекламы, стимулирования сбыта и продвижения товаров и услуг. В настоящее время все большее число зарубежных компаний разрабатывает концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети интернет и также в социальных сетях. В этом случае, значимость проработанной методологической базы резко возрастает в сравнении с прикладными экономическими исследованиями по отдельным проблемам комплекса маркетинга. Целью исследования является обощение зарубежного опыта продвижения через социальные сети и разработка рекомендаций для совершенствования данного вида маркетинговых коммуникаций в России. Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать: 1 - анализ сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций вообще и социальных сетей в частности, 2 - рассмотрение практических аспектов применения социальных сетей для продвижения брендов зарубежом, 3 - анализ основных этапов разработки эффективных маркетинговых коммуникаций посредством социальных сетей, 4 - обоснование направлений реализации  программы маркетинговых коммуникаций через социальные сети; 5 – внедрение программы программы маркетинговых коммуникаций через социальные сети в России; 6 – анализ приемуществ и недостатков продвижения через социальные сети; 7 – рассмотрение перспектив развития социальных сетей как инструмента продвижения; 8 – анализ эффективности продвижения брендов через социальные сети; 9 – анализ проблем применения социальных сетей в России. Предметом исследования является совершенствование продвижения через социальные сети. Объектом исследования выступают компании в России. Теоретические и прикладные аспекты использования социальных сетей для продвижения рассматривались в работах таких ученых, как Д.А. Аакер, Б. Варне, Р. Батра, Дж. Вернет, К. Бэрри, А. Дейан, Ф. Джефкинс, Ж. Ламбен, Р.Ф. Лаутерборн, Дж. Майерс, С. Мориарти, Д. Огилви, Л. Перси, А. Пулфорд, Дж. Р. Росситер, П. Смит, Ч. Сэндидж, С.И. Танненбаум, А. Троадек, Р. Эллиот. В России данной проблематикой занимались такие ученые как O.E. Акимова, А.Е. Архипов, А.Г. Безпалова, Г.А. Васильев, E.H. Голубкова, И.А. Дубровин, C.B. Земляк, М.Р. Зобнина, Е.И. Мазилкина, A.Н. Матанцев, В.Л. Музыкант, H.A. Нагапетьянц, A.C. Нарцызов, B.А. Поляков, A.A. Романов, Е.В. Ромат, И.М. Синяева, В.В. Синяев, A.B. Ульяновский, В.П. Федько, Н.Г. Федько, Ф.И. Шарков, Ш.М. Шурпаев, Д.Е. Щульц И др. В работах указанных авторов детально обсуждены различные разделы маркетинговой деятельности, а также рассмотрены разнообразные подходы к определению и применению интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятиях конкретных отраслей.  Вместе с тем проблемы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций применительно к отечественным предприятиям проработаны практически лишь по некоторым направлениям, оставляя открытыми вопросы общих методологических подходов и алгоритмов продвижения в целом. Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга и рекламы. Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений. В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки. В работе поэтапно рассмотрена деятельность российских и зарубежных компаний компании в области разработки и использования интегрированных маркетинговых коммуникаций, исследованы основные инструменты и подходы, возможности использования для продвижения услуг и продукции компаний. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью исследования является обощение зарубежного опыта продвижения через социальные сети и разработка рекомендаций для совершенствования данного вида маркетинговых коммуникаций в России..docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие маркетинга ,отличие маркетинга от сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: "Маркетинговые исследования"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
установление цен на лесозаготовки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие программ потребительской лояльности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы