Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема реферата: «Развитие малого бизнеса в Санкт-Петербурге»
Создан заказ №2351104
22 октября 2017

Тема реферата: «Развитие малого бизнеса в Санкт-Петербурге»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: «Развитие малого бизнеса в Санкт-Петербурге» Структура: Введение 1. Характеристика региона 1.1 Малый бизнес в регионе 2. Количественные характеристики 2.1 Количество малых предприятий 2.2 Количество занятых в малом бизнесе 3. Налоговые отчисления 4. Государственная поддержка малого б изнеса и молодежного предпринимательства 5. Региональная программа развития малого бизнеса Заключение Список литературы Объем 20 страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня малый бизнес – это самый динамично развивающийся сектор экономики, оперативно реагирующий на запросы рынка. Малое предпринимательство не противопоставляется крупному производству, а дополняет его. Малое предпринимательство способствует формированию рыночной структуры экономики и конкурентной сферы, налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами. Малое предпринимательство призвано поддерживать здоровую конкурентную среду и препятствовать монополизации рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как справедливо отмечается в литературе, в секторе малого бизнеса создается и циркулирует значительная масса национальных ресурсов, которые служат питательной средой для крупного бизнеса. Отличительной особенностью малого предпринимательства является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. Поэтому именно малый бизнес является необходимым условием формирования так называемого среднего класса – социального фундамента, обеспечивающего стабильное развитие российского общества. В связи с этим одним из приоритетных направлений государственной экономической политики России должно стать создание эффективной системы комплексной поддержки малого предпринимательства. Значимость развития малого бизнеса определяется и развитием законодательства. Ранее действовавший Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» не обеспечивал надлежащего уровня правового регулирования предпринимательских отношений, который бы соответствовал современным требованиям развития российского общества. Нормативно-правовой основой дальнейшего развития малого предпринимательства с 01.01.2008 является закон N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», на основании которого создаются программы поддержки малого бизнеса в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Тема реферата: «Развитие малого бизнеса в Санкт-Петербурге» .docx
2017-10-26 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!!!!Автор замечательная!Работа была выполнена в срок и даже раньше) плюс у меня была презентация, которую выполнила автор замечательно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Вопросы к литературе по организационному поведению
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие системы стимулирования сотрудников в компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1. Мотивационные модели и их использование в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вы сформировали команду из заинтересованных трудолюбивых работников
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система управления результативностью персонала в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Самоуправление в системе управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"ТЕСТ-ДРАЙВ" 2 отчета ( учебн и производств )
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальные свойства организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Удовлетворение жалоб как инструмент социальной ответственности.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Изменение научных взглядов на управление развитием организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь геополитики с исторической наукой
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сущность и содержание принципов организации.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Управление бережливым производством
Бережливое производство – это система управления, которая включает в себя ряд ключевых аспектов:
Модель управления бережливым производством включает в себя основные подсистемы бережливого производства, без которых собственно организация этого процесса немыслима. Она воплощается в системах стратегического управления предприятием, управления персоналом, работы с партнерами и предполагает активизацию...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Управление бережливым производством
Бережливое производство – это система управления, которая включает в себя ряд ключевых аспектов:
Модель управления бережливым производством включает в себя основные подсистемы бережливого производства, без которых собственно организация этого процесса немыслима. Она воплощается в системах стратегического управления предприятием, управления персоналом, работы с партнерами и предполагает активизацию...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы