Создан заказ №235113
28 мая 2014
Разработка участка диагностики пассажирского АТП по диагностированию автобусов ПАЗ
Как заказчик описал требования к работе:
исходные данные:
г.Дзержинск,Нижегородской области.
климат-умеренный,
категория условной эксплуатации-3
кол-во-100 автобусов
Ср.сут.пробег - 210 км
Продолжительность работы автобуса на линии-12ч,
Кол-во раб.дней-365
пробег с нач.эксплуатации:
0,25-0,5 - 40 а/м
0,5-0,75 - 40 а/м
0,75-1,00 - 10 а/м
1,
00-1,25 - 10 а/м
без чертежа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях растущего российского рынка автомобильный транспорт стал ключевым звеном транспортной системы России. Сегодня нет такой отрасли в нашем народном хозяйстве, которая могла бы эффективно работать без автомобиля. На долю автомобильного транспорта приходится более 72% общего объема перевозок грузов, перевозимых транспортным комплексом страны, и более половины всего пассажиропотока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По объемам грузоперевозок он превосходит железнодорожный магистральный транспорт почти в 6 раз, а пассажирских перевозок – в 17 раз. Каждый день автомобильным транспортом перевозится более 65 миллионов пассажиров и около 17 миллионов тонн грузов. Рыночные реформы и социальные преобразования в России дали новый импульс развитию автомобильного транспорта в Российской Федерации. Автомобилизация оказывает все большое влияние на территориальное развитие, на характер межрегиональной торговли, на предпринимательскую деятельность, на весь образ жизни граждан. В рыночных условиях бурно развивается грузовой автомобильный транспорт. Рост российских товарных рынков обеспечивается, прежде всего, за счет скорости перевозки, надежности, и возможности прямой доставки отправлений от двери к двери, которую способен обеспечить только автомобильный транспорт.
Основная цель ТО автомобиля состоит в предупреждении и отдалении момента достижения им предельного состояния, то есть такого состояния автомобиля, при наступлении которого его эксплуатация должна быть прекращена из-за неустранимого нарушения. По сути своей техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния, предупреждение отказов и неисправностей, а также по выявлению их с целью своевременного устранения. В нашей стране принята планово-предупредительная система ТО.
Таким образом ТО является, предупредительным мероприятием, проводимым, как правило, по плану и включающим в себя контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, моечные, уборочные и некоторые другие работы. Характерной чертой работ по ТО автомобиля является их выполнение, как правило, без разборки узлов и механизмов, сравнительно малая трудоемкость и стоимость.
Диагностирование позволяет оценить техническое состояние автомобиля в целом и отдельных его агрегатов и узлов (сборочных единиц) без их разборок, выявить неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы, а также прогнозировать ресурс надежной работы автомобиля.
В соответствии с действующей системой ТО и ТР диагностирование подразделяют на два типа:
общее Д – 1;
поэлементное Д – 2.
Отличие этих типов диагностирования заключается в том, что Д – 1 проводится для определения технического состояния по принципу исправно/неисправно, а Д – 2 выявляет место, причину и характер неисправности.
Ремонт предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при ТО. Как правило, ремонт выполняется по потребности и включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, сварочные и некоторые другие виды работ. Характерным для работ по ремонту является их значительная трудоемкость, стоимость, необходимость в частичной или полной разборке изделия для восстановления или замены деталей, использование при ремонте достаточно сложного станочного, сварочного, окрасочного и другого оборудования.
Ремонт подразделяется на:
текущий (ТР);
капитальный (КР).
Текущим называется ремонт, который производят для устранения возникающих отказов и неисправностей и способствует выполнению установленных норм пробега до капительного ремонта при минимальных простоях.
Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности автомобиля, его узлов и агрегатов и обеспечения пробега до следующего капитального ремонта или списания.
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Для выполнения ТО и ремонта подвижного состава техническая служба автотранспортного предприятия имеет штаты
рабочих и служащих, производственные помещения, оборудование, снабжение запасными частями и материалами, соответствующую организацию производства, под которой понимается вся многообразная деятельность на АТП. Организация производства должная обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия.
Производство организуется так, чтобы ТО и ремонт автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно. При несвоевременном выполнении работ увеличиваются простои автомобилей, снижается выпуск машин на линию и выполнение плана перевозок. Выполнение работ в установленное время зависит главным образом от уровня механизации и организации производства и количества ремонтов автомобилей. Снижение числа ТР автомобилей достигается на АТП в основном за счет повышения качества ТО и ремонта и улучшения отношения водителей к сохранности автомобилей. Поэтому все мероприятия по совершенствованию производства должны, прежде всего, обеспечивать повышение качества труда производственного персонала и ответственности водителей за техническое состояние автомобилейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка участка диагностики пассажирского АТП по диагностированию автобусов ПАЗ.docx
2017-06-15 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В срок.Что-то редактировал сам, не без этого. Все запрошенные корректировки выполнялись с точными требованиями. Спасибо автору за проделанную работу. Рекомендую.