Создан заказ №2351164
22 октября 2017
Целью написания курсовой работы является проведение исследования социальных условий на уровень самооценки детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Одной из наиболее значимых и актуальных тем в психологии можно считать проблему становления самосознания и самооценки личности. В рамках исследования самосознания самооценке отводится ведущая роль - она характеризуется как стержень процесса, показатель индивидуального уровня развития.
Согласно теоретических и практических исследований А.В. Захаровой, М.И. Лисиной, И.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чесноковой самооценка человека берет начало в раннем детстве и формируется в течение всей жизни. На этот процесс влияет ряд факторов, важность которых меняется с переходом от одного возрастного периода к другому: влияние родителей, влияние сверстников, влияние восприятия окружающего мира.
Самооценка является центральным звеном непроизвольной саморегуляции, определяет направление и уровень активности человека, его отношение к миру, к людям, к самому себе. Представляет собой сложный по психологической природе феномен. Она включена во множество связей и отношений со всеми психическими образованиями личности и выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов ее деятельности и общения.
Источники умение оценивать себя закладываются в раннем детстве, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей человеческой жизни. В психологической литературе как отечественной, так и зарубежной самооценке уделено большое внимание.
Вопрос ее онтогенеза, структуры, функций, возможностей направленного формирования обсуждаются в работах Л.И.Божович, И. С. Кон, Э.Эриксона, К. Роджерса и других психологов.
Самооценка интерпретируется как личностное образование, принимает участие в регуляции поведения и деятельности, как автономная характеристика личности, ее центральный компонент, формирующийся при активном участии самой личности и отображающий своеобразие ее внутреннего мира. Ведущая роль отводится самооценке в рамках исследования проблем самосознания: она характеризуется как стержень этого процесса, показатель индивидуального уровня его развития, его личностный аспект, органично включенный в процесс самопознания. С самооценкой связываются оценочные функции самопознания, включающих в себя эмоционально-ценностное отношение личности к себе, специфика понимания ею самой себя.
Структура самооценки представлена двумя компонентами - когнитивным и эмоциональным. Первый отражает знания человека о себе, второй - его отношение к себе как степень удовлетворенности собой. В деятельности самооценки эти компоненты функционируют в неразрывном единстве: в чистом виде не может быть представлено ни то, ни другое. Знание о себе, приобретаемые субъектом в социальном контексте, неизбежно обрастают эмоциями, сила и напряженность которых определяется значимостью для личности оцениваемого состава.
Основу когнитивного компонента самооценки составляют операции сравнения себя с другими людьми, сопоставление своих качеств с выработанными эталонами, фиксация возможной несогласованности этих величин. В раннем возрасте у детей отмечается слабое развитие когнитивного компонента самооценки, в образе самого себя превалирует эмоциональная составляющая, отражающая глобально-позитивное отношение ребенка к себе, заимствованное из отношений взрослых.
Вступая в дошкольный возраст, ребенок осознает только сам факт, что она существует. Пока еще она по-настоящему ничего не знает о себе, о своих качествах. Стремясь быть, как взрослый, ребенок трех-четырех лет не учитывает своих реальных возможностей. Она просто приписывает себе все положительные, одобряемые взрослыми качества, часто даже не зная, в чем они заключаются.
Целью написания курсовой работы является проведение исследования социальных условий на уровень самооценки детей дошкольного возраста.
Предметом исследования в курсовой работе выступает процесс исследования влияния социальных условий на уровень самооценки у детей дошкольного возраста при использовании различных методов.
Объектом исследования в работе есть дети среднего и старшего дошкольного возраста.
При написании курсовой работы нам необходимо выполнить следующие задачи:
изучить начальный этап формирования личности ребенка;
изучить развитие самосознания ребенка дошкольного возраста;
изучить самооценку ребенка и условия ее развития;
выбрать методику для проведения исследования самооценки у детей дошкольного возраста при воздействии социальных условий;
провести анализ полученных результатов;
предложить рекомендации родителям, которые заинтересованы в формировании адекватной самооценки у детей.
Для проведения исследования использовались следующие методы: изучение и анализ теоретической литературы, передового педагогического опыта; педагогическое наблюдение, эксперимент.
База исследования: ДОУ № 2574, г. Москва.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью написания курсовой работы является проведение исследования социальных условий на уровень самооценки детей дошкольного возраста..docx
2020-06-07 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Спасибо автору за работу.Написана грамотна, даже раньше срока мне ее прислали.Я очень довольна.