Создан заказ №2351234
27 октября 2017
Исследование маркетинговой деятельности ПАО Камаз
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине "Маркетинг в инновационной сфере", выполнение согласно методическим рекомендациям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
С момента создания и в процессе функционирования каждый производитель, промышленная компания, коммерческая фирма поставлены перед необходимостью решения проблемы обеспечения конкурентоспособности.
К важным конкурентным преимуществам относятся: рентабельность производства, характер инновационной деятельности, уровень производительности труда, эффективность стратегического планирования и управления фирмой, адаптивность (способность быстрого реагирования на меняющиеся требования и условия рынка) и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что чем шире у компании набор конкурентных преимуществ и выше их качественные характеристики, тем более благоприятные предпосылки она имеет для успешной деятельности на рынке, тем более устойчивые позиции она может занять на отдельных сегментах этого рынка.
В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
Тема данной курсовой работы является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные фирмы- производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов.
Объектом исследования является предприятие ПАО «КАМАЗ».
Предметом являются методы анализа и способы формирования конкурентных преимуществ предприятия.
Цель курсовой работы - определение конкурентных преимуществ предприятия ПАО «КАМАЗ»
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
-дать характеристику предприятия
-проанализировать возможности и угрозы внешней среды ПАО «КАМАЗ»;
-провести анализ конкурентной среды предприятия
-провести анализ сильных и слабых сторон производственной системы, маркетинга, финансовой и инвестиционной деятельности, организационной структуры и персонала ПАО «КАМАЗ»;
-разработать программу создания конкурентных преимуществ ПАО «КАМАЗ» в новых экономических условиях и описать ее структуру;
-описать изменения в организационной структуре управления;
-разработать мероприятия по повышению эффективности ПАО «КАМАЗ»
Основными методами исследования для решения поставленных задач будут множественный глубокий SWOT-анализ, анализ безубыточности при пессимистичном и оптимистичном прогнозах, анализ прочности бизнеса, метод расчета чистой текущей стоимостПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование маркетинговой деятельности ПАО Камаз.docx
2017-11-02 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор свою работу сделала качественно и в срок. По практической работе была выбрана немного не та фирма