Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определите свободную розничную цену изделия составьте структуру свободной розничной цены
Создан заказ №2351319
22 октября 2017

Определите свободную розничную цену изделия составьте структуру свободной розничной цены

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно в короткий срок, потому что пора сдавать
Фрагмент выполненной работы:
Определите свободную розничную цену изделия, составьте структуру свободной розничной цены, если известны следующие данные: себестоимость изделия – 620 руб., НДС – 10 % к отпускной цене без НДС, отпускная цена предприятия (с НДС) – 1060 руб., оптовая надбавка – 10 % к отпускной цене предприятия, торговая надбавка – 25 % к отпускной цене промышленности. Решение: Рассчитаем розничную цену изделия: Товар от предприятия-производителя может поступать в торговую сеть через двух посредников. Оптовая надбавка начисляется к свободной отпускной цене без НДС, а затем добавляется НДС производителя и посредника. Показатель Сумма, руб Полная себестоимость продукции 620,00 Прибыль предприятия-производителя 963,64 – 620 = 343,64 Отпускная цена производителя без НДС 1060 / ((100+10%)/100) = 963,64 НДС 1060 – 963,64 = 96,36 Отпускная цена производителя с НДС 1 060,00 Оптовая надбавка 10%/100 х 963,64 = 96,36 Оптовая цена без НДС 1 156,36 НДС 10%/100 х 1156,36 = 115,64 Оптовая цена с учетом НДС 1 272,00 Торговая надбавка 25%/100 х 1272 = 318,00 НДС 10%/100 х (1272 + 318) = 159,00 Свободная розничная цена с НДС 1 749,00 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Представим структуру свободной розничной цены: Показатель Сумма, руб Доля, % Полная себестоимость продукции 620,00 35,45 Прибыль предприятия-производителя 343,64 19,65 Отпускная цена производителя без НДС 963,64 55,10 НДС 96,36 5,51 Отпускная цена производителя с НДС 1 060,00 60,61 Оптовая надбавка 96,36 5,51 Оптовая цена без НДС 1 156,36 66,12 НДС 115,64 6,61 Оптовая цена с учетом НДС 1 272,00 72,73 Торговая надбавка 318,00 18,18 НДС 159,00 9,09 Свободная розничная цена с НДС 1 749,00 100,00 Таким образом, свободная розничная цена изделия составляет 1749 руб. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Налоговый кодекс РФ (части первая и вторая): по состоянию на 01 октября 2015 года. Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2015. 544 с. Артюшин, В. В. Финансовый анализ. Инструментарий практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В. В. Артюшин. – М. [Текст]: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 120 с. Балашов, А.И. Экономика фирмы: учеб. пособие / А.И. Балашов. – ростов н/Д [Текст]: Феникс, 2014. – 351 с Гинзбург, М. Ю. Экономика предприятия...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Определите свободную розничную цену изделия составьте структуру свободной розничной цены.docx
2017-10-26 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за качественно выполненную работу))Максимально быстро сделана)))Я очень осталась довольной))Обязательно еще обращусь к вам)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оценить зависимость WACC от изменения параметров p, g, n, kd
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему « Система цен: сущность, особенности ее в России.»
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Уникальность 75 %
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетно-аналитическая работа по предмету «Оценка бизнеса»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методологические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса).
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Практика оценки стоимости интеллектуальной собственности в особых случаях
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Отчет об оценке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка деловой репутации
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Задачки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Калькуляция по себестоимости определяющая цены "какой либо" с/х отросли
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа - Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа из 2 частей (реферат+расчет)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчетно-аналитическая работа по предмету «Оценка бизнеса»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности организаций с трех ролевых позиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа - основы оценочной деятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретический вопрос и решение 2 задач
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы дифференцированного ценообразования
Любой товар, поступающий на рынок должен иметь цену.
Вопрос цены является очень важным в экономике. Ведь от цен на товары и услуги зависят не только отношения между субъектами хозяйствования, но и общественные отношения. Цены влияют на формирование национального дохода, государственного бюджета, распределение внутреннего валового продукта. Цена должна отражать как ценность товара, так и являться д...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Розничное ценообразование
Для помощи пользователям в решении данной задачи в состав конфигурации включается и функционал ценовой политики. Графически процесс разработки ценовой политики выглядит следующим образом:

Рисунок 1. Разработка ценовой политики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Несложно заметить, что каждый следующий вид цены включает в себя предыдущий. Для удобства ценовой политики различают следующие ви...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Методы дифференцированного ценообразования
Любой товар, поступающий на рынок должен иметь цену.
Вопрос цены является очень важным в экономике. Ведь от цен на товары и услуги зависят не только отношения между субъектами хозяйствования, но и общественные отношения. Цены влияют на формирование национального дохода, государственного бюджета, распределение внутреннего валового продукта. Цена должна отражать как ценность товара, так и являться д...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Розничное ценообразование
Для помощи пользователям в решении данной задачи в состав конфигурации включается и функционал ценовой политики. Графически процесс разработки ценовой политики выглядит следующим образом:

Рисунок 1. Разработка ценовой политики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Несложно заметить, что каждый следующий вид цены включает в себя предыдущий. Для удобства ценовой политики различают следующие ви...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы