Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность этой темы обусловлена увеличением участников рынка, эмитентов институтов, несущих обязательства перед владельцами ценных бумаг, а также выпуском самих ценных бумаг и возрастанием операций с ними [14.
Создан заказ №2351708
23 октября 2017

Актуальность этой темы обусловлена увеличением участников рынка, эмитентов институтов, несущих обязательства перед владельцами ценных бумаг, а также выпуском самих ценных бумаг и возрастанием операций с ними [14.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать качественный реферат и максимально раскрыть вопрос по дисциплине: Ценообразование. Введение можно не писать, Заключение нужно включить. Список использованных источников: 12-15 источников обязательно, но не старше 6 лет (т.е. с 2012-2017, не раньше). Рассматривать нужно в динамике за 3 последних года (после теоретической части). Также прикреплена методичка, все требования в ней (по оформлению) есть. (она к курсовым работам, но оформление такое же и в рефератах используется)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок ценных бумаг является важным элементом рыночной экономики, главным ее финансовым рычагом и индикатором. Актуальность этой темы обусловлена увеличением участников рынка, эмитентов институтов, несущих обязательства перед владельцами ценных бумаг, а также выпуском самих ценных бумаг и возрастанием операций с ними [14. С.2381 – 2385]. В системе государственного регулирования рынок ценных бумаг, являясь инструментом экономического воздействия, выступает объектом его влияния, что подчеркивает значимость рынка ценных бумаг в экономическом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок ценных бумаг не может стать эффективным механизмом экономической системы без согласования интересов таких главных субъектов рынка ценных бумаг, как эмитент и инвестор. Это предполагает создание системы поддержки эмиссии ценных бумаг предприятий, являющихся лидерами национальной экономики, подготовку кадров и многое другое. Но, к сожалению, российское государство не старается поспособствовать их соглашению. Экономическое регулирование рынка ценных бумаг воздействует при помощи таких рычагов, как: налогообложение; ставка рефинансирования; нормы обязательных резервов; нормы достаточности собственных капиталов профессиональных участников рынка ценных бумаг; операции с государственными ценными бумагами на открытом рынке. Мощным средством стабилизации экономики является эффективно функционирующий фондовый рынок, который: Обеспечивает мобильность капиталов; Заставляет использовать свободные денежные средства населения более производительно; Сглаживает инфляционные процессы; Способствует повышению уровня благосостояния населения за счет дивиденда на инвестируемый капитал. Целью данной работы является: ценообразования на рынке ценных бумаг. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы ценообразования на рынке ценных бумаг в Российской Федерации; Проанализировать динамику российского рынка ценных бумаг и выявить его проблемы; Определить направления совершенствования российского рынка ценных бумаг. Объектом данной исследовательской работы будет выступать – формально-логический и сравнительный анализ литературных источников. А предметом выступит – Российский рынок ценных бумаг. Теоретической и методологической основой написания исследовательской работы послужили: нормативно-правовые акты, научная литература и статьи, электронные ресурсы, периодические издания литературных источников, а также, труды зарубежных и отечественных авторов, таких как: Покровская Н.Н., Куриленко М.В., Зайцева О.Д., Хабибулина А.И., Герасимова К.Э., Матвеев Ю.В., Samarina E.A., Petrova A.D., Blazhenkova N.M., Aznabaeva G.H. , Шульга Е. А.,Шитов В.Н., Углицких О.Н., Манастырная Е.С., Сердцева О.А., Селищев А.С., Полтева Т. В., Коваленко О. Г., Петрова А.Д., Минеева В.М., Астафьева Д., Никифорова В.Д., Боровкова В.А., Белоглазова М.С. и другие. Данная исследовательская работа состоит из: введения, трех глав, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Актуальность этой темы обусловлена увеличением участников рынка, эмитентов институтов, несущих обязательства перед владельцами ценных бумаг, а также выпуском самих ценных бумаг и возрастанием операций с ними [14..docx
2017-10-27 04:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Все сделано на высшем уровне! В срок и именно так, как требовалось. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса (предприятия).
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Цены и ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Текущая стоимость действующего бизнеса доходным подходом
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Наценки (скидки) посредников в цене
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Стратегия премиального ценообразования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль техники и цифровых технологий в современном образовании
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Принципы оценки и их применение к различным видам оценки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Системы мотивации персонала в компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование цен на международных товарных биражах
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
енообра Риски во внешнеторговом ценообразовании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация: виды, субъекты и объекты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Грузовые авиационные тарифы и условия их применения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы ценообразования во внешней торговле
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы установления цен на продукты и услуги.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Издержки ценообразования
Цена товара или услуги является важной составляющей для получения предприятием прибыли в процессе деятельности.
Однако цена влияет не только на прибыль предприятия, но и на другие, не менее важные показатели:
Издержки производства и реализации товаров и услуг – являются основным фактором при расчете цен. Это обусловлено тем, что цена должна покрывать все затраты на производство и реализацию, и прино...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Методы ценообразования
Непосредственно ценообразование представляет собой процесс установления цен то товары, работы, услуги, подразделяющийся на ценовые системы.
Прежде чем установить тот или иной размер цены, необходимо рассмотреть перечень аспектов, влияющих на возможные варианты цен:
У ценообразования есть конкретные цели, которые достигаются в процессе установки цен. Большинство задач ценообразования являются общими...
подробнее
Издержки ценообразования
Цена товара или услуги является важной составляющей для получения предприятием прибыли в процессе деятельности.
Однако цена влияет не только на прибыль предприятия, но и на другие, не менее важные показатели:
Издержки производства и реализации товаров и услуг – являются основным фактором при расчете цен. Это обусловлено тем, что цена должна покрывать все затраты на производство и реализацию, и прино...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Проблемы рыночного ценообразования
Взаимосвязи и взаимозависимости цен, образуют одну общую систему, которая имеет два основных обстоятельства:
Общая структура цен делиться по видам и направлениям экономических сфер:
При рыночном ценообразовании, цену устанавливают согласно территориальному положение, которая устанавливается по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным. Формирование уровня цены от воздейс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы