Создан заказ №235186
28 мая 2014
Цель работы заключается в исследование проблемы личностного становления детей−сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать работу и грамотно ее оформить.
Ссылки на лит-ру указывать после цитирования в скобках, а не внизу страницы+ список лит-ры оформить в алфавитном порядке.Отредактировать текст, добавить еще пару страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Личностное становление детей−сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся вне семьи – серьезная проблема современного общества. Как показывают многочисленные исследования, дети−сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находясь в сиротских учреждениях, имеют ограниченные социальные контакты, в связи с этим у них возникают проблемы с социализацией после выпускного из детского дома. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования психического развития детей−сирот нашли свое отражение в работах М.Ю.Кондратьева, В.С.Мухиной, А.М.Прихожан, Н.Н.Толстых, Т.И.Шульга и др.
Что же такое социализация личности? Социализация личности − это процесс усвоения социального опыта определенного общества, в котором развивается данный индивид, а также воспроизведение им социальных связей и создание на основе этого опыта собственной системы ценностей.
Социализация детей−сирот – это сложный процесс, затрагивающий все стороны деятельности человека. Социализация происходит в процессе взаимодействия многочисленных факторов, групп, с помощью различных механизмов и средств и от того, каким образом это происходит, зависит личностное становление ребенка − усвоение установок, ценностей, способов мышления, а так же иных ценностных качества. Детский дом для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приходится для них моделью социального мира. От того, какие процессы воспитания будут применены, зависит социальный опыт воспитанников.
Актуальность выбранной темы исследования, обуславливается ростом количества социальных проблем, связанных с негативным поведением детей и подростков сиротских учреждений, а также неподготовленностью их к самостоятельной жизни.
Цель работы заключается в исследование проблемы личностного становления детей−сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме.
Для достижения цели выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить литературу по данной проблематике.
2. Определить особенности процесса социализации.
3. Охарактеризовать проблемы, социального воспитания в условиях детского дома.
Применяемый метод исследования – это анализ литературы.
1. Теоретические основы личностных особенностей в процессе социализации детей−сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.1. Личность в процессе социализации
Человек – существо социальное и с первых дней своего существования окружен и взаимодействует с другими людьми. В ходе всех этих контактов, человек усваивает некий социальный опыт.
Процесс социализации предполагает формирование личности человека в процессе обучения, воспитания, образования, и адаптации, можно сказать, что это некая последовательность действий, в результате которой формируется человек. Данную последовательность действий можно назвать механизмом социализации.
В любом обществе социализация человека имеет особенности на различных этапах. В самом общем виде этапы социализации можно соотнести с возрастной периодизацией жизни человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в исследование проблемы личностного становления детей−сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме..docx
2021-01-22 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое Анастасии...работа была быстро готова...даже намного раньше...))) все отлично...буду дальше обращаться...)))😉