Создан заказ №2352028
23 октября 2017
Целью работы является изучение методики работы над басней на уроках чтения в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
"Методика обучения русскому языку и литературному чтению в начальных классах"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
К древнейшему жанру искусства - басне, со своими глубокими историческими корнями, обращались многие поэты и писатели. Немецкий драматург Лессинг писал, что ни в одном виде стихотворения он не сосредотачивал своего внимания больше, чем на басне. По его словам, «басня не игрушка, а глубокое философское размышление, работа ума и сознания». Это бесценная сокровищница, которая сохранила народную мудрость пословиц и поговорок, богатство и красоту русской речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Басня - поэзия рассудка», «особая поэзия».Ценным источником, сформировавшим самобытность русской басни, считается благоприятная почва устного народного творчества. Без фольклора мы не можем иметь представление о генезисе басни и ее художественном своеобразии. А. А. Потебня выделял генетическое родство басен с пословицами и поговорками.Известный собиратель пословиц И. Снигирев отмечал, что «многие притчи и басни сократились в пословицы... так равно последние развиты в баснях и притчах». Также В. И. Даль в своем в собрании «Пословицы русского народа» выделял родство пословицы и басни. Пословица является как бы сжатой формулой народной мудрости. А.Потебня вообще считал пословицу «сокращенной басней».Высшего своего расцвета басня достигла в творчестве Ивана Андреевича Крылова, проделавшего огромный путь, чтобы найти свое призвание писателя-баснописца. Именно в этом малом эпическом жанре развернулся его талант, про который писал Белинский, что «басня, как сатира, была и всегда будет прекрасным родом поэзии, пока будут являться на этом поприще люди с талантом и умом. Крыловская басня оживает именно в чтении. Это удивительное искусство устной речи. Ее надо слушать.
Актуальность обращения к вопросам методики работы над басней не вызывает сомнения - язык басни является носителем культуры и одновременно способствует становлению личности ребенка. В условиях обостренной потребности реформирования гуманитарного образования эта задача признается одной из самых актуальных в школьной практике, что отмечено ФГОС НОО. Школьник постоянно находится в сверхнасыщенном информационном поле, доступ к которому в любое время обеспечивается современными гаджетами, но при этом оказывается, что ребенок демонстрирует катастрофическое снижение способности воспринимать и анализировать эту информацию, выражать по ее поводу мысли, показывая стремление, как отмечают И.А. Мечик, Т.А. Чичканова, «свести к минимуму затраты интеллектуальных усилий», в том числе при чтении.
Объект исследования - басня как объект изучения и работы на уроке.
Предмет - методика работы над басней на уроках чтения в начальной школе.Целью работы является изучение методики работы над басней на уроках чтения в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение методики работы над басней на уроках чтения в начальной школе..docx
2020-07-12 06:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, качественно, раскрыта тема в полном объеме. Я довольна работой, рекомендую Александра всем.