Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
лет имеющие маленьких детей ожидающие либо планирующие завести ребенка Данная рекламная кампания рассчитана на достижение высокого эффекта от использования ассоциативного образа и визуализации в рекламе
Создан заказ №2352060
23 октября 2017

лет имеющие маленьких детей ожидающие либо планирующие завести ребенка Данная рекламная кампания рассчитана на достижение высокого эффекта от использования ассоциативного образа и визуализации в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить задания-кейсы указанные для второго варианта. Во вложении прикрепляю файл.
Фрагмент выполненной работы:
лет, имеющие маленьких детей, ожидающие, либо планирующие завести ребенка. Данная рекламная кампания рассчитана на достижение высокого эффекта от использования ассоциативного образа и визуализации в рекламе. 2. Во второй части примера Ф.Буари имел ввиду следующие компоненты корпоративного имиджа марки: Социальный имидж: внедрение с сознание целевых групп представлений о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Локальный имидж – мнение о предприятии в сознании представителей целевой группы; Вербальные компоненты имиджа – текстовые (письменные), речевые (устные) коммуникации, показывающие внутреннюю и внешнюю деятельность организации. Они формируют позитивный имидж организации. (фирменное имя, слоган, тексты, статьи, информационные пакеты для СМИ, интервью, устная речь) Неосязаемый имидж. Ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников фирмы, сервис.  Внешний имидж. Воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о кампании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации. Ф.Буари, создав школу молодых родителей руководствовался духовно-нравственными ценностями, т.е. формировал образ ребенка как «некого ожидаемого чуда», которому родители должны дать только все самое лучшее, все это можно найти в данном магазине. Кейс № 10 Решение: В сложившихся условиях «Мосгорломбарду» необходимо, чтобы сохранить свои позиции и расширить свою деятельность, используя современные и динамичные способы продвижения своих услуг, а также использовать различные виды акций и спец предложений. Политика продвижения будет заключаться не в стимулировании сбыта, а именно в обеспечении позиционирования и продвижения торговой марки. Поскольку именно позиционирование и продвижение торговой марки может обеспечить приток потребителей путем концентрации внимания на торговой марке (бренде). Современные способы продвижения не обязательно должны быть дорогими. Так, например, проведение рекламы в интернете и социальных сетях. Основными этапами программы продвижения услуг в социальных сетях будут являться: Создание и Seo-оптимизация страниц в социальных сетях, данный инструмент маркетинга позволяет приводить на сайт уже заинтересованных в товарах пользователей. Увеличение численности группы + размещение интересной/полезной информации. В данном случае необходима помощь специалистов, планируется обратиться в Веб-студию «Создание». Стоимость размещения интересной и полезной информации составит 3000 руб. в месяц. Увеличение численности группы до 3000 живых участников необходимо для психологического воздействия и выхода группы в топ по всем целевым запросам. Стоимость привлечения одного участника составляет 4 руб. за 1 чел. Итого стоимость за 3000 чел. составит 12000 руб. Подбор эффективных площадок для PR и размещений – также планируется осуществлять при помощи специалистов Веб-студии «Создание». Стоимость за 10 рекламных площадок составит 1000 руб. Аналитика активности участников группы. Показатели количество: вступивших за определенное время, совершивших одно или более действий в рамках сообщества: комментарий, лайк, републикацию (перепост) или публикацию (пост). Стоимость услуг по аналитике активности участников группы с 9-00 до 18-00 составляет 2000 руб./год. Аналитика рынка и обсуждений продукции/услуг в социальных сетях. Стоимость 1 отчета в неделю составляет 1000 руб. Рекламные коммуникации с целевой аудиторией (СМС и E-mail рассылки, обзвон). Использование всех каналов информирования поможет Вам охватить больше аудитории.  Данные мероприятия планируется осуществлять собственными силами. Создание или seo- и smo- оптимизация уже существующего корпоративного сайта максимальная конвертация из соц сети на сайт, и наоборот. Пример: новость на сайте, должна тут же отображаться в соцсетях. Стоимость создания 1 рекламного объявления составляет 200 руб. Для начала достаточно будет 1 рекламного объявления в неделю. Стоимость составит 800 руб./месяц. График и бюджет рекламной кампании в социальных сетях на 1 год Средство рекламы Стоимость за ед., руб Месяц, количество единиц Итого затрат, руб. январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Создание и увеличение численности группы + размещение интересной/полезной информации 4 руб./ чел. + 3000 руб. /мес. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15000 Подбор эффективных площадок для PR и размещений 1000/10 шт. 1 - - - - - - - - - - - 1000 Аналитика активности участников группы 2000 руб./ год 1 2000 Аналитика рынка и обсуждений продукции/услуг в социальных сетях 1000 руб. / 1 отчет 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 48000 Рекламные коммуникации с целевой аудиторией - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - Создание или seo- и smo- оптимизация сайта 200 руб./1 сооб. 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 9600 Сумма затрат, руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
лет имеющие маленьких детей ожидающие либо планирующие завести ребенка Данная рекламная кампания рассчитана на достижение высокого эффекта от использования ассоциативного образа и визуализации в рекламе.docx
2017-10-27 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа выполнено на 4,8. Рад в дальнейшим сотрудничеству

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по теме «ПЗ и ПСХЭ. Строение атома. Химическая связь
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
На тему: Всемирное наследие ЮНЕСКО в ( какой-то стране)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выполните практикоориентированное задание.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Место и функции политконсультанта в избирательной кампании
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработать сценарий имиджевого мероприятия Факультета журналистики ИГСУ РАНХиГС
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-технологии в деятельности туристической фирмы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Связи с общественностью"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
1Религия и церковь в современном мире. Религиозные объединения ХМАО-Югры.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации контрольная - 2 варианта работ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Аналитические приемы в кризисном консалтинге.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
организация работы по связям с общественностью на примере органа власти.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационные каналы: виды, функции, барьеры.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Речевые коммуникации в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы