Создан заказ №2352060
23 октября 2017
лет имеющие маленьких детей ожидающие либо планирующие завести ребенка Данная рекламная кампания рассчитана на достижение высокого эффекта от использования ассоциативного образа и визуализации в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить задания-кейсы указанные для второго варианта. Во вложении прикрепляю файл.
Фрагмент выполненной работы:
лет, имеющие маленьких детей, ожидающие, либо планирующие завести ребенка. Данная рекламная кампания рассчитана на достижение высокого эффекта от использования ассоциативного образа и визуализации в рекламе.
2. Во второй части примера Ф.Буари имел ввиду следующие компоненты корпоративного имиджа марки:
Социальный имидж: внедрение с сознание целевых групп представлений о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Локальный имидж – мнение о предприятии в сознании представителей целевой группы;
Вербальные компоненты имиджа – текстовые (письменные), речевые (устные) коммуникации, показывающие внутреннюю и внешнюю деятельность организации. Они формируют позитивный имидж организации. (фирменное имя, слоган, тексты, статьи, информационные пакеты для СМИ, интервью, устная речь)
Неосязаемый имидж. Ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников фирмы, сервис.
Внешний имидж. Воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о кампании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации.
Ф.Буари, создав школу молодых родителей руководствовался духовно-нравственными ценностями, т.е. формировал образ ребенка как «некого ожидаемого чуда», которому родители должны дать только все самое лучшее, все это можно найти в данном магазине.
Кейс № 10
Решение:
В сложившихся условиях «Мосгорломбарду» необходимо, чтобы сохранить свои позиции и расширить свою деятельность, используя современные и динамичные способы продвижения своих услуг, а также использовать различные виды акций и спец предложений. Политика продвижения будет заключаться не в стимулировании сбыта, а именно в обеспечении позиционирования и продвижения торговой марки. Поскольку именно позиционирование и продвижение торговой марки может обеспечить приток потребителей путем концентрации внимания на торговой марке (бренде).
Современные способы продвижения не обязательно должны быть дорогими. Так, например, проведение рекламы в интернете и социальных сетях.
Основными этапами программы продвижения услуг в социальных сетях будут являться:
Создание и Seo-оптимизация страниц в социальных сетях, данный инструмент маркетинга позволяет приводить на сайт уже заинтересованных в товарах пользователей.
Увеличение численности группы + размещение интересной/полезной информации. В данном случае необходима помощь специалистов, планируется обратиться в Веб-студию «Создание». Стоимость размещения интересной и полезной информации составит 3000 руб. в месяц. Увеличение численности группы до 3000 живых участников необходимо для психологического воздействия и выхода группы в топ по всем целевым запросам. Стоимость привлечения одного участника составляет 4 руб. за 1 чел. Итого стоимость за 3000 чел. составит 12000 руб.
Подбор эффективных площадок для PR и размещений – также планируется осуществлять при помощи специалистов Веб-студии «Создание». Стоимость за 10 рекламных площадок составит 1000 руб.
Аналитика активности участников группы. Показатели количество: вступивших за определенное время, совершивших одно или более действий в рамках сообщества: комментарий, лайк, републикацию (перепост) или публикацию (пост). Стоимость услуг по аналитике активности участников группы с 9-00 до 18-00 составляет 2000 руб./год.
Аналитика рынка и обсуждений продукции/услуг в социальных сетях. Стоимость 1 отчета в неделю составляет 1000 руб.
Рекламные коммуникации с целевой аудиторией (СМС и E-mail рассылки, обзвон). Использование всех каналов информирования поможет Вам охватить больше аудитории. Данные мероприятия планируется осуществлять собственными силами.
Создание или seo- и smo- оптимизация уже существующего корпоративного сайта максимальная конвертация из соц сети на сайт, и наоборот. Пример: новость на сайте, должна тут же отображаться в соцсетях. Стоимость создания 1 рекламного объявления составляет 200 руб. Для начала достаточно будет 1 рекламного объявления в неделю. Стоимость составит 800 руб./месяц.
График и бюджет рекламной кампании в социальных сетях на 1 год
Средство рекламы Стоимость за ед., руб
Месяц, количество единиц Итого затрат, руб.
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Создание и увеличение численности группы + размещение интересной/полезной информации 4 руб./ чел. + 3000 руб. /мес. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15000
Подбор эффективных площадок для PR и размещений 1000/10 шт. 1 - - - - - - - - - - - 1000
Аналитика активности участников группы 2000 руб./ год 1
2000
Аналитика рынка и обсуждений продукции/услуг в социальных сетях 1000 руб. / 1 отчет 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 48000
Рекламные коммуникации с целевой аудиторией - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 -
Создание или seo- и smo- оптимизация сайта 200 руб./1 сооб. 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 9600
Сумма затрат, руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
лет имеющие маленьких детей ожидающие либо планирующие завести ребенка Данная рекламная кампания рассчитана на достижение высокого эффекта от использования ассоциативного образа и визуализации в рекламе.docx
2017-10-27 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа выполнено на 4,8.
Рад в дальнейшим сотрудничеству