Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Создан заказ №2352135
23 октября 2017

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в современных и постоянно меняющихся условиях экономическими субъектами неизбежно формируется маркетинговый подход к решению проблем управленческой деятельности и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Каждой организации необходимо знать, какие задачи она перед собой ставит и каких целей ей нужно добиться. Посредством маркетинговых подходов определяется стратегия развития организации на внутреннем рынке для достижения стабильности и эффективности хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом одним из главных звеньев для стабильного развития каждой организации считается маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия представляет собой совокупность основных целей и задач, согласованных по ресурсам и срокам, играют важную роль в обеспечении устойчивого стабильного развития предприятия. Любая организация стремится к завоеванию лидерских позиций на рынке и получению максимальной прибыли; эту задачу помогает решить правильно подобранная маркетинговая стратегия. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях прослеживается обострение конкуренции во всех сферах экономической деятельности, в том числе на рынке ИТ-услуг, ведущей к тому, что возрастает внимание руководства компаний к вопросам изучения рынка – оказываемых услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы. Сегодня ИТ-компании находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной организации в другую в поисках лучших условий. В связи с этим в условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомнение необходимость наличия у организации четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ей постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «изнутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные продукты и уникальные решения. Объектом исследования является ООО «SBS-Infosoft» – компания-разработчик программных средств и программного обеспечения. Предмет исследования – маркетинговая стратегия организации. Целью исследования является разработка практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «SBS-Infosoft». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации; 2) провести анализ внутренней и внешней среды ООО «SBS-Infosoft»; 3) разработать рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии ООО «SBS-Infosoft» и оценить их эффективность. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что вопросы разработки и применения маркетинговой стратегии организации находятся в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и многих ученых и исследователей. Данные вопросы нашли свое отражение в трудах: Д. Д. Алимовой, Р. Р. Габасова, С.А. Ким, Ф. Котлера, И. И. Пичурина, П. В. Попова, Н. Е. Смольянинова, В. А. Щегорцовина и других. В работах указанных авторов раскрываются следующие проблемы: – теоретико-методические основы разработки маркетинговой стратегии; – виды маркетинговых стратегий; – технология разработки и реализации маркетинговой стратегии и др. Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсов сети Internet, внутренние документы ООО «SBS-Infosoft». В процессе выполнения исследования использовались следующие методы: эмпирический (работа в данной организации), метод научного поиска (изучение научной и справочной литературы, поиск данных в сети Интернет), системный (в изучении феномена маркетинговой стратегии), статистический (при обработке собственных наблюдений и расчетов), сравнительный (при сопоставлении статистических данных), а также общенаучные методы (анализ, поиск аналогии, обобщение, синтез). Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в ней собран, обобщен и систематизирован первичный материал, на основе анализа которого, были сформулированы рекомендации по разработке и совершенствованию эффективной маркетинговой стратегии организации. Практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов исследования в реальной практике работы ИТ-компании с целью повышения эффективности бизнеса. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, методы исследования, характеристика литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации: сущность маркетинговой стратегии, ее виды, этапы разработки маркетинговой стратегии. Во второй главе работы проводится анализ внутренней и внешней среды ООО «SBS-Infosoft». Кроме того, в главе представлены мероприятия и рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии исследуемой организации, и дана оценка эффективности их реализации. В заключении подведены основные результаты выпускной квалификационной работы. Список литературы включает 53 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.docx
2018-11-30 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломная работа сделана хорошо. Автор всячески вносила корректировки по моим указания. Спасибо. Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ реализации инвестиционного проекта (на примере ОАО "ММК")
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление и его сущность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара с помощью информационных технологий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Аудит персонала и его роль в развитии организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брайан Трейси

Брайан Трейси родился 27 ноября 1944 года в Ванкувере (Канада) в обычной небогатой семье. К 30 годам он мечтал разбогатеть, и поэтому задавался вопросом, почему одни люди успешнее и богаче других? Он собирал и изучал всю возможную информацию о миллионерах и особенностях их деятельности.
Стать миллионером Брайану Трейси в 30 лет так и не удалось, однако, получив ученые степени бакалавра и магистра в...
подробнее
Джордж Страусс, специалист в области трудовых отношений и управления персоналом 
Джордж Страусс (1923) – американский ученый, специализирующийся в сфере трудовых отношений и управления персоналом. Написал ряд книг по данной тематике, которые считаются классическими учебниками. Развил и углубил концепцию лидерства в организации, взаимоотношений с профсоюзами, участии персонала в работе тред-юнионов.
Страусс родился в Нью-Йорке, в 1940 г. поступил в Свартморский колледж, где спец...
подробнее
Качественная оценка рисков
Качественная оценка основана, в первую очередь, на экспертном методе оценки, при котором используют шкалы и баллы как базу для измерения. Качественная оценка легче проводится, при этом ее результаты наглядны практического использования.
Основные цели на этапе анализа рисков - определение их приоритета и выявление этих рисков. На этом этапе необходимо выделить ресурсы для последующей работы над риск...
подробнее
Индивидуальный коучинг
Основными задачами, которые решает персональный коучинг, являются следующие:
Следует перечислить основные преимущества, которые получает клиент посредством индивидуального коучинга. Среди них выделяют:
В большинстве своем, услугами индивидуального коучинга пользуются те люди, которые уже состоялись, но им необходим дальнейший рост. Тренинг способен помочь им определить самые главные цели, а также сп...
подробнее
Брайан Трейси

Брайан Трейси родился 27 ноября 1944 года в Ванкувере (Канада) в обычной небогатой семье. К 30 годам он мечтал разбогатеть, и поэтому задавался вопросом, почему одни люди успешнее и богаче других? Он собирал и изучал всю возможную информацию о миллионерах и особенностях их деятельности.
Стать миллионером Брайану Трейси в 30 лет так и не удалось, однако, получив ученые степени бакалавра и магистра в...
подробнее
Джордж Страусс, специалист в области трудовых отношений и управления персоналом 
Джордж Страусс (1923) – американский ученый, специализирующийся в сфере трудовых отношений и управления персоналом. Написал ряд книг по данной тематике, которые считаются классическими учебниками. Развил и углубил концепцию лидерства в организации, взаимоотношений с профсоюзами, участии персонала в работе тред-юнионов.
Страусс родился в Нью-Йорке, в 1940 г. поступил в Свартморский колледж, где спец...
подробнее
Качественная оценка рисков
Качественная оценка основана, в первую очередь, на экспертном методе оценки, при котором используют шкалы и баллы как базу для измерения. Качественная оценка легче проводится, при этом ее результаты наглядны практического использования.
Основные цели на этапе анализа рисков - определение их приоритета и выявление этих рисков. На этом этапе необходимо выделить ресурсы для последующей работы над риск...
подробнее
Индивидуальный коучинг
Основными задачами, которые решает персональный коучинг, являются следующие:
Следует перечислить основные преимущества, которые получает клиент посредством индивидуального коучинга. Среди них выделяют:
В большинстве своем, услугами индивидуального коучинга пользуются те люди, которые уже состоялись, но им необходим дальнейший рост. Тренинг способен помочь им определить самые главные цели, а также сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы