Создан заказ №2352135
23 октября 2017
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в современных и постоянно меняющихся условиях экономическими субъектами неизбежно формируется маркетинговый подход к решению проблем управленческой деятельности и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Каждой организации необходимо знать, какие задачи она перед собой ставит и каких целей ей нужно добиться. Посредством маркетинговых подходов определяется стратегия развития организации на внутреннем рынке для достижения стабильности и эффективности хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом одним из главных звеньев для стабильного развития каждой организации считается маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия представляет собой совокупность основных целей и задач, согласованных по ресурсам и срокам, играют важную роль в обеспечении устойчивого стабильного развития предприятия. Любая организация стремится к завоеванию лидерских позиций на рынке и получению максимальной прибыли; эту задачу помогает решить правильно подобранная маркетинговая стратегия.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях прослеживается обострение конкуренции во всех сферах экономической деятельности, в том числе на рынке ИТ-услуг, ведущей к тому, что возрастает внимание руководства компаний к вопросам изучения рынка – оказываемых услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы. Сегодня ИТ-компании находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной организации в другую в поисках лучших условий. В связи с этим в условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомнение необходимость наличия у организации четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ей постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «изнутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные продукты и уникальные решения.
Объектом исследования является ООО «SBS-Infosoft» – компания-разработчик программных средств и программного обеспечения.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия организации.
Целью исследования является разработка практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «SBS-Infosoft».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации;
2) провести анализ внутренней и внешней среды ООО «SBS-Infosoft»;
3) разработать рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии ООО «SBS-Infosoft» и оценить их эффективность.
Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что вопросы разработки и применения маркетинговой стратегии организации находятся в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и многих ученых и исследователей. Данные вопросы нашли свое отражение в трудах: Д. Д. Алимовой, Р. Р. Габасова, С.А. Ким, Ф. Котлера, И. И. Пичурина, П. В. Попова, Н. Е. Смольянинова, В. А. Щегорцовина и других. В работах указанных авторов раскрываются следующие проблемы:
– теоретико-методические основы разработки маркетинговой стратегии;
– виды маркетинговых стратегий;
– технология разработки и реализации маркетинговой стратегии и др.
Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсов сети Internet, внутренние документы ООО «SBS-Infosoft».
В процессе выполнения исследования использовались следующие методы: эмпирический (работа в данной организации), метод научного поиска (изучение научной и справочной литературы, поиск данных в сети Интернет), системный (в изучении феномена маркетинговой стратегии), статистический (при обработке собственных наблюдений и расчетов), сравнительный (при сопоставлении статистических данных), а также общенаучные методы (анализ, поиск аналогии, обобщение, синтез).
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в ней собран, обобщен и систематизирован первичный материал, на основе анализа которого, были сформулированы рекомендации по разработке и совершенствованию эффективной маркетинговой стратегии организации.
Практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов исследования в реальной практике работы ИТ-компании с целью повышения эффективности бизнеса.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы.
Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, методы исследования, характеристика литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации: сущность маркетинговой стратегии, ее виды, этапы разработки маркетинговой стратегии.
Во второй главе работы проводится анализ внутренней и внешней среды ООО «SBS-Infosoft». Кроме того, в главе представлены мероприятия и рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии исследуемой организации, и дана оценка эффективности их реализации.
В заключении подведены основные результаты выпускной квалификационной работы.
Список литературы включает 53 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.docx
2018-11-30 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломная работа сделана хорошо. Автор всячески вносила корректировки по моим указания. Спасибо. Всем советую данного автора!