Создан заказ №2352135
23 октября 2017
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в современных и постоянно меняющихся условиях экономическими субъектами неизбежно формируется маркетинговый подход к решению проблем управленческой деятельности и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Каждой организации необходимо знать, какие задачи она перед собой ставит и каких целей ей нужно добиться. Посредством маркетинговых подходов определяется стратегия развития организации на внутреннем рынке для достижения стабильности и эффективности хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом одним из главных звеньев для стабильного развития каждой организации считается маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия представляет собой совокупность основных целей и задач, согласованных по ресурсам и срокам, играют важную роль в обеспечении устойчивого стабильного развития предприятия. Любая организация стремится к завоеванию лидерских позиций на рынке и получению максимальной прибыли; эту задачу помогает решить правильно подобранная маркетинговая стратегия.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях прослеживается обострение конкуренции во всех сферах экономической деятельности, в том числе на рынке ИТ-услуг, ведущей к тому, что возрастает внимание руководства компаний к вопросам изучения рынка – оказываемых услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы. Сегодня ИТ-компании находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной организации в другую в поисках лучших условий. В связи с этим в условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомнение необходимость наличия у организации четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ей постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «изнутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные продукты и уникальные решения.
Объектом исследования является ООО «SBS-Infosoft» – компания-разработчик программных средств и программного обеспечения.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия организации.
Целью исследования является разработка практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «SBS-Infosoft».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации;
2) провести анализ внутренней и внешней среды ООО «SBS-Infosoft»;
3) разработать рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии ООО «SBS-Infosoft» и оценить их эффективность.
Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что вопросы разработки и применения маркетинговой стратегии организации находятся в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и многих ученых и исследователей. Данные вопросы нашли свое отражение в трудах: Д. Д. Алимовой, Р. Р. Габасова, С.А. Ким, Ф. Котлера, И. И. Пичурина, П. В. Попова, Н. Е. Смольянинова, В. А. Щегорцовина и других. В работах указанных авторов раскрываются следующие проблемы:
– теоретико-методические основы разработки маркетинговой стратегии;
– виды маркетинговых стратегий;
– технология разработки и реализации маркетинговой стратегии и др.
Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсов сети Internet, внутренние документы ООО «SBS-Infosoft».
В процессе выполнения исследования использовались следующие методы: эмпирический (работа в данной организации), метод научного поиска (изучение научной и справочной литературы, поиск данных в сети Интернет), системный (в изучении феномена маркетинговой стратегии), статистический (при обработке собственных наблюдений и расчетов), сравнительный (при сопоставлении статистических данных), а также общенаучные методы (анализ, поиск аналогии, обобщение, синтез).
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в ней собран, обобщен и систематизирован первичный материал, на основе анализа которого, были сформулированы рекомендации по разработке и совершенствованию эффективной маркетинговой стратегии организации.
Практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов исследования в реальной практике работы ИТ-компании с целью повышения эффективности бизнеса.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы.
Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, методы исследования, характеристика литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации: сущность маркетинговой стратегии, ее виды, этапы разработки маркетинговой стратегии.
Во второй главе работы проводится анализ внутренней и внешней среды ООО «SBS-Infosoft». Кроме того, в главе представлены мероприятия и рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии исследуемой организации, и дана оценка эффективности их реализации.
В заключении подведены основные результаты выпускной квалификационной работы.
Список литературы включает 53 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.docx
2018-11-30 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Дипломная работа сделана хорошо. Автор всячески вносила корректировки по моим указания. Спасибо. Всем советую данного автора!