Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние СМИ на общественное мнение
Создан заказ №2352643
23 октября 2017

Влияние СМИ на общественное мнение

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по связям с общественностью за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество можно охарактеризовать как информационное общество, главным богатством которого является информация. Объективной закономерностью развития такого общества стала интенсификация информационных процессов: возрастают скорости передачи сообщении; увеличивается объем передаваемой информации; ускоряется ее обработка. Этот процесс может оказывать негативное влияние на человека, приводя к информационным перегрузкам, что в свою очередь ослабляет способность думать, размышлять. Особое беспокойство вызывает факт воздействия современных средств массовой информации (в дальнейшем СМИ) на молодое поколение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То, что оно, это воздействие, сегодня во многом негативно, уже не оспаривает никто. Это подтверждается и существующими исследованиями и в целом ситуацией в обществе. Волна насилия, захлестнувшая общество, рост немотивированной агрессии, разрушение традиционных общечеловеческих ценностей, отсутствие у молодежи нравственных ориентиров, духовных лидеров, снижение порога чувствительности – все это не в последнюю очередь обусловлено современным состоянием средств массовой коммуникации. Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения. СМИ в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние СМИ – это бизнес, главная цель которого, извлечение прибыли. На пути к достижению этой цели используются все средства, позволяющие привлечь массовую аудиторию. Не поднимать человека в его лучших проявлениях, а удовлетворять его сиюминутные запросы, не гражданский институт, а сфера услуг – таким образом, сместился центр тяжестиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Влияние СМИ на общественное мнение.docx
2017-10-27 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор лучший , среди тех у кого заказывал работы ( заказывал работ примерно у 20 авторов ) . Все сделано быстро , грамотно разложено по теме , всегда отвечал на вопросы почти моментально . Всем советую этого автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
авиакомпания ВИМ-Авиа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рекрутинг в условиях развития интернет технологий
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
рассчитать вероятность поступления точно k вызовов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама, связь с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Кейс2
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности языка рекламы на радио и телевидении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
влияние дефицита бюджета на экономику
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития ЛЮБОЙ организации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Молодежная субкультура
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Речевая Коммуникация
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
связи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Самопрезентация личности в деловых коммуникациях
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль общественного мнения в политическом процессе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы