Создан заказ №2352828
23 октября 2017
Основные закономерности психического развития ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы:
12. Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология: в 2 ч. – М., 2005.
13. Волков Б. С., Волкова Н. В. Конфликтология. – М., 2005.
14. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. —М., 2003.
15. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология развития челов
ека. – М., 2004.
16. Волков Б. С., Волкова Н. В., Губанов А. В. Методология и методы психологического исследования. – М., 2005
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На каждом из этапов психического развития ведущая деятельность имеет решающее значение. При этом другие виды деятельности не исчезают. Они есть, но существуют как бы параллельно и не являются главными для психического развития. Например, игра является ведущей деятельностью дошкольников. Но она не исчезает у школьников, хотя уже и не является ведущей деятельностью.
Ребенок развивается неравномерно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есть периоды относительно спокойные, или стабильные, а есть так называемые критические.
Кризисы открыты эмпирическим путем, причем, не по очереди, а в случайном порядке: 7, 3, 13, 1, 0. Во время критических периодов ребенок за очень короткий срок меняется весь в целом, в основных чертах личности. Это революционное, бурное, стремительное течение событий как по темпу, так и по смыслу совершающихся перемен. Для критических периодов характерны следующие особенности:
Границы, отделяющие начало и конец кризиса от смежных периодов, крайне неотчетливы. Кризис возникает незаметно, очень трудно определить момент его наступления и окончания. Резкое обострение (кульминация) наблюдается в середине кризиса. В это время кризис достигает апогея.
Трудновоспитуемость детей в критические периоды в свое время послужила отправной точкой их эмпирического изучения. Наблюдается строптивость, падение успеваемости и работоспособности, возрастание количества конфликтов с окружающими. Внутренняя жизнь ребенка в это время связана с мучительными переживаниями.
Отмечено, что во время кризисов, в отличие от стабильных периодов, совершается скорее разрушительная, нежели созидательная работа. Ребенок не столько приобретает, сколько теряет из приобретенного прежде. Однако возникновение нового в развитии непременно означает отмирание старого. Одновременно в критические периоды наблюдаются и конструктивные процессы развития. Выготский назвал эти приобретения новообразованиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные закономерности психического развития ребенка..docx
2021-02-02 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена просто замечательно! Автор прислала работу чуть раньше установленного срока, была вежлива в общении и сделала всё очень качественно! Оригинальность 100%! Спасибо!